Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Жизнь после аспирантуры и защиты

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2015, 20:34   #351
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Важно же - как погибнуть.
Охренеть. КОМУ ВАЖНО????

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
в человеко-часах
А при чем тут человеко-часы? А, кажется понял: Вы живете в соответствии с процессным подходом (важен процесс, а не результат), а я - в соответствии с проектным (наоборот).
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 18.02.2015, 20:54   #352
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Охренеть. КОМУ ВАЖНО????
Мне. вот у меня дядя пришел с работы, плотно покушал, лег вздремнуть - и умер. Хорошо же. А испытать перед смертью адский ужас (и не за себя, а за детей) - не очень хорошо.

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
А при чем тут человеко-часы? А, кажется понял: Вы живете в соответствии с процессным подходом (важен процесс, а не результат), а я - в соответствии с проектным (наоборот).
Да. Но результат-то у всех один
Но относительно статистики безопасности перелетов - отдельная проблема. Научная в некотором роде. Понятно, что, топая по земле, погибло несоизмеримо больше людей, чем паря в небе. Но сколько людей топало, а сколько парило?
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 20:58   #353
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
А испытать перед смертью адский ужас - не очень хорошо.
Ну, это безусловно точка зрения, имеющая место - но с позиций здравого смысла не выдерживающая никакой критики. С точки зрения как ближайшей, так и отдаленной перспективы.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Да. Но результат-то у всех один
В совсем отдаленной перспективе - да. Но изводить себя в процессе - неразумно.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Понятно, что, топая по земле, погибло несоизмеримо больше людей, чем паря в небе. Но сколько людей топало, а сколько парило?
Попробуйте ограничиться механическими перемещениями, что ли... Люди и с лошадей падают и шеи себе сворачивают.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
плотно покушал, лег вздремнуть - и умер. Хорошо же.
Угу. Вы завидуете ему просто - что там точно голодать не будет...
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 20:59   #354
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Ну, это безусловно точка зрения, имеющая место - но с позиций здравого смысла не выдерживающая никакой критики. С точки зрения как ближайшей, так и отдаленной перспективы.
Это я понимаю. Или, во всяком случае, стараюсь понять. Но безуспешно, видимо.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 20:59   #355
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Лучник, авиатранспорт - самый безопасный вид перевозок.
Цитата:
По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа.

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту(как выжить при авиакатастрофе).

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%.
http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:02   #356
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
В совсем отдаленной перспективе - да.
Я эту перспективу не ощущаю как отдалённую. Поэтому меня всегда удивлял императив "memento mori".
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:04   #357
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Это я понимаю. Или, во всяком случае, стараюсь понять. Но безуспешно, видимо.
Не ешьте себя... Это очень вредно и для близких, и для психического здоровья, и для сердечно-сосудистой системы. Лучше заботьтесь о них, о себе, чем рисуйте катастрофы. Это - продуктивнее.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Я эту перспективу не ощущаю как отдалённую.
Ну, у Вас просто профессиональная временнАя деформация - для Вас ведь век - не срок.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:05   #358
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
Это никак не отменяет кошмарного характера гибели. Да и в расчетах этих я сомневаюсь.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:06   #359
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Поэтому меня всегда удивлял императив "memento mori".
Самое интересное, что я лет с 7-8 назад понял, что для меня это - корректная точка зрения. Потому что долгосрочное планирование при подавляющем числе уже решенных задач упирается в проблему "что планировать?". Может, поэтому я сравнительно легко отношусь к деньгам и мгновенно ввязался в авантюру с эстонской квартирой...

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Это никак не отменяет кошмарного характера гибели.
(заинтересованно) Вы предпочитаете умереть от болевого шока в раздавленной в автокатастрофе машине, дожидаясь МЧС?
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:11   #360
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Вы предпочитаете умереть от болевого шока в раздавленной в автокатастрофе машине, дожидаясь МЧС?
Я езжу медленно, держу ногу на тормозе, и в любой момент готов свернуть с дороги на обочину.Кроме того, мое место в машине переднее левое - ближайшее к точке возможного столкновения при уходе от встречи вправо. Есть надежда, что остальные не пострадают.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Самое интересное, что я лет с 7-8 назад понял, что для меня это - корректная точка зрения.
Просто, как можно вообще о смерти забыть?
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru