|  |  | 
|  16.03.2015, 17:13 | #292 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  16.03.2015, 17:31 | #293 | 
| Platinum Member Регистрация: 21.01.2012 
					Сообщений: 3,867
				 |   | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 17:48 | #294 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  16.03.2015, 18:00 | #295 | 
| Platinum Member Регистрация: 15.12.2009 Адрес: живу тут на форуме 
					Сообщений: 6,665
				 |   | 
| --------- "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." | |
|   |   | 
|  16.03.2015, 18:18 | #296 | |
| Silver Member Регистрация: 12.01.2011 
					Сообщений: 913
				 |   
			
			Прочитала все страницы темы и не увидела приведенных внятных, прописанных в законе (!) обоснований того, кто является автором ВКР. На обложке не написано "автор", есть "Выполнил" и "НР" и имхо ВКР - продукт совместного творчества студента и НР   . По крайней мере, для естественных наук. И то, что творчество совместное, не несет в себе никаких претензий на защиту ВКР научным руководителем. Совместное творчество - значит результаты могут быть позже опубликованы в совместной статье. Тут ведь еще какой вопрос. Промежуточные результаты обычно обсуждаются с НР, и от обсуждения часто зависит дальнейшая траектория, по которой работать над этой самой ВКР. Допустим студент не смог правильно интерпретировать промежуточные результаты, со стороны НР возможны следующие варианты: 1) Давать указания работать как студент решил, хотя НР видит что ничего стоящего из этого не получится. Потом доделать самому и опубликовать без студента в соавторах. 2) Указать верное направление частично, либо полностью разжевать для особо одаренного студента. Получается гуманитарии поступают по первой схеме? В естественных науках чаще работает вторая схема, потому как результаты получается не быстро, опять же дорогие реактивы тратятся, оборудование занимать под ерундовые работы как-то неэтично. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
  Бред полный, ВКР часто содержат еще неопубликованные данные и этого делать нельзя. Обнародование в интернете обосновано только для диссертаций и авторефератов, суть которых уже опубликована в виде статей. | |
| --------- Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) | ||
|   |   | 
|  16.03.2015, 18:55 | #297 | 
| Advanced Member Регистрация: 03.01.2015 
					Сообщений: 501
				 |   
			
			Димитриадис, Вас то за что оскорбляют? У Вас же степень, это у меня нет.
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 18:59 | #298 | |
| Platinum Member Регистрация: 21.01.2012 
					Сообщений: 3,867
				 |   
			
			Для НР из естественных наук графу "выполнил" надо заменить словом "автор". Для понятливости. Еще разжевать, что такое право и что обозначает общий термин, употребляемый в федеральной нормативке. По логике термин "автор" в ГК должен быть расшифрован - студент, НР, рецензент, и т.д. И для студентов ввести курс авторского права. А то в соавторы они не хотят быть указаны на обложке, а в авторы просятся. Что же мешает свою фамилию поставить рядом с фамилией студента тогда, в итоге? Добавлено через 4 минуты Цитата: 
  . Еще момент про реактивы, оборудование и прочее. А разве студент не должен быть всем этим обеспечен в вузе? За его образование государство платит дороже чем за того же юриста или экономиста. А если студент платник? Если в рамках Гранта и где нужно указывать студентов и аспирантов тоже не в счет? То, что усилий НР в химии больше чем у НР - экономиста или юриста, не дает права на соавторство, ГК един. Ну науки такие, что поделать. Вспоминаю уроки химии в школе не помню, чтобы химик говорил, что все ваши опыты в 11 классе не только ваши, но и мои, потому что реактивы дорогие школа закупает. Когда учителя - химики детей на Олимпиады возят - они тоже на результат детей претендуют?   Последний раз редактировалось tanya92; 16.03.2015 в 20:06. | |
|   |   | 
|  16.03.2015, 20:29 | #299 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   Цитата: 
 (бурчит) сначало сделано все, чтобы дети разучились писать ВКР самостоятельно, а теперь делаем морду институтки на панели, мол мы тут конфеты едим, а мир прекрасен и безмятежен.....тьфу.... | |
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | ||
|   |   | 
|  16.03.2015, 21:01 | #300 | |
| Advanced Member Регистрация: 27.09.2012 
					Сообщений: 493
				 |   Цитата: 
 Нашей кафедре дают только спирт для ректификационной колонны (одна из лабораторных работ по спецкурсу) - но его высчитывают чуть не до миллилитра, по каким-то там нормам на каждого студента. А вот что касается научной работы - тут уже личное дело кафедры и сотрудников. Хотите себе реактивы и оборудования для научной работы - подавайте заявки на гранты, заключайте хоздоговора. Так и с ВКР - есть деньги - есть оборудование, посуда, реактивы. Нет денег - нет эксперимента. У нас есть пара кафедр, на которых вообще нет научной работы никакой. Просто не хотят люди заморачиваться и искать средства для научной работы. У них нет аспирантов, и студенты тоже не вовлекаются в научную работу. Иногда к нам студенты приходят с этих кафедр, просят привлечь к занятиям наукой. | |
|   |   |