|  |  | 
|  26.05.2009, 17:32 | #32 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   | 
|   |   | 
|  26.05.2009, 17:35 | #33 | 
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   
			
			PavelAR , Вы правы, это я ошибся -  Вы маоист   Не серьезно, все же студики старались, как-то поощрить надо. | 
|   |   | 
|  26.05.2009, 17:45 | #34 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   | 
|   |   | 
|  26.05.2009, 17:51 | #35 | 
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   | 
|   |   | 
|  26.05.2009, 17:59 | #36 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   
			
			Не перед Западом, а перед техническими средствами и технологиями. Без конкуренции развития, во всяком случае техники, не может быть. Ранние годы своего детства я жил там, где проигравшие умирают на обочине дорог в буквальном смысле. Я и правда не совсем русский   | 
|   |   | 
|  26.05.2009, 18:12 | #37 | 
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   
			
			Жуткий Вы, PavelAR, мирок описываете. Я вот по этому поводу реальный анекдотик вспомнил. Типа из серии "не делайте это детишки дома!!!" Одна значит глупенькая девица-"недопсихолог" из Герценки приходит на практику  вести какой-то практикум по психологии в Герценке-же. И решила она почему-то проверить насколько группу в аудитории "раздирают противоречия". И дала такую "талмудическую" задачку: "Вы все в дирижабле летите над морем. Дирижабль дырявый. Если кого-нибудь не сбросить, все упадут в море и погибнут. И вот нужно сформировать коалицию и сбросить самого малочисленного и беззащитного". Студентики прикола не поняли и радостно на полном серьезе в "игру" включились. Как выяснилось постфактум, группу действительно раздирали чудовищные противоречия.    | 
|   |   | 
|  27.05.2009, 12:49 | #38 | 
| Newbie Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 9
				 |  имитационное моделирование в экономике 
			
			на тему агентного моделирования придумал и предложил в прошлом году студентам (специальность - прикладная информатика в экономике) задачу:  каждому написать бота (агента), который будет помещён в среду с некими заранее оговорёнными условиями (их, кстати, мы разработали со студентами совместно - они сами искали возможные узкие места и усложняли систему). Цель бота в заданных условиях: минимум- выжить, максимум - захватить бОльшую часть рынка и "убить" всех. Среда моделировалась в виде некоего идеального рынка одного товара. Бот управлял торговой точкой (ценами), вокруг которой жили и передвигались потребители, обладающие некими предпочтениями и склонностями. В простейшем варианте программирование среды с графическим представлением и простейших выживающих агетнов заняло около 2х часов (в принципе пределов усложнения условий и поведения потребителей нет). Дальше началось веселье: студенты помещали в среду своих агентов, запускалось время и начинала борьба. После стабилизации ситуации на рынке игра останавливалась, объявлялись победители. Затем по результатам все делали выводы, за 10-15 минут совершенствовали агентов и процедура повторялась. Итого: удалось заинтересовать студентов за счёт соревнования и их участия в формулировке самого задания, совместить самое необходимое на их специальности: моделирование, программирование и экономику. Плюс ко всему для создания действительно эффективного алгоритма поведения требовались знания из теории игр - дисциплины, которая также входит в их курс обучения, но можно было обойтись и без этого. | 
|   |   | 
|  04.06.2009, 19:44 | #39 | 
| Junior Member Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 27
				 |   
			
			А есть подобная программа или игра для экономистов? то есть чтоб без знания программирования можно было б поиграть в такую обучающую игру?    | 
|   |   | 
|  04.06.2009, 21:20 | #40 | |
| Full Member Регистрация: 14.03.2009 
					Сообщений: 180
				 |   Цитата: 
 Еще мне очень нравится игра "Робинзон", правда она больше по менеджменту. | |
| --------- Aspera ad astra | ||
|   |   |