![]() |
|
![]() |
#801 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#802 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
|
![]()
Речь не о том. А о мелких мелочах. Даже купейные вагоны РЖД и ТКС отличаются мелочами. В ТКС есть в купе розетки 220, но сидушки - неудобно высокие из-за того, что при раскладывании сидушка становится спинкой.
Идеала нет... |
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#803 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
вопрос в том, что в большинстве других стран (европы) в первую очередь, спальные вагоны сведены до минимума.
Тут вот еще 10 лет назад ехал я из МСК в Новгород с одним коллегой-испанцем, он, попав в вагон наш СВ - смотрел круглыми глазами на происходящее. Он таких вагонов никогда в жизни, оказывается, не видел. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#804 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#805 | |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
![]() смотря, что под комфортом понимать: доехать 500-400 км за максимум 2,5 часав удобное время, без необходимости спать в поезде и раздеваться при незнакомых людях (и спать тоже), или "с комфортом" проспать в поезде 9 часов, преодолев за это время только 350 км (москва-иваново, например) ![]() если по мне, то комфорт первого рода - предпочтителен. Да, в Европе, Германия из конца в конец - 950 км, тут еще и объективные географические факторы, но.... тем не менее. |
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#807 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
180-200 км/час по ихним меркам это даже не скоростной поезд. Это обычный поезд класса Интерсити (IC), Регионэкспресс (RE), на маршруте (с пересадкой) Аахен - Франкфунт (М) - 50 Евро, что раза в 2 (минимум) дешевле ординарного билета нах флюгцойг.
Кроме того, из-за этого соотношения цены (почему народ летать перестал), например Люфтгаза, полностью отменила полеты между Франкфуртом и Дюссельдорфом, заключив мультимодальное соглашение с DB. Добавлено через 2 минуты ![]() ![]() А, вот, например, поезда южного направления, которые идут через станцию Узловая-1, на Воронеж, те самые 350 км проходят как раз за те самые 9 часов. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#809 | |
Platinum Member
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Березники
Сообщений: 4,925
|
![]()
В Турции спальные вагоны (по-нашему, люкс, по-ихнему, yatakli) существенно дешевле и комфортнее наших. То есть по комфорту сопоставимы (купе больше, но двухэтажное, зато умывальник, холодильник, снеки и вода в нем бесплатно, ЧЕТЫРЕ сортира на вагон). Однако цена на билет
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#810 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() |
![]() |
![]() |