![]() |
|
|
|
#41 | ||||
|
Junior Member
Регистрация: 21.06.2004
Сообщений: 24
|
heilig
Цитата:
Жаль, что рамки данной темы не позволяют продолжить эту беседу..Но все таки безумно хочется спросить, а почему же соискательство...а не заочная , к примеру, аспирантура?Цитата:
И позвольте выразить Вам мое сочувствие...по поводу доводящих до желания выругаться не по детски студентов. Может она пока просто в тему не въехала...а потом..глядишь..и собирется с силами и мыслями? ![]() Philosof Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#42 |
|
Администратор
Регистрация: 30.07.2001
Сообщений: 2,827
|
Господа, что-то вы ушли не в ту степь, вам не кажется?
По-поводу того, с кем проще, завайте в другой теме. Мне тоже взрослые больше нравятся. Они спокойные, вменяемые и умные. А дети крутятся, елозят, устают и вечно надо их внимание чем-то удерживать. |
|
|
|
|
|
#43 | ||
|
Full Member
Регистрация: 20.01.2003
Сообщений: 165
|
Цитата:
Цитата:
Впрочем, против этого метод есть. Задать вопрос посложнее - и заставить побегать по библиотекам, подумать, посоветоваться... Разумеется, каждый раз (при неудачном ответе) задавать наводящие вопросы. Правда, есть побочное явление - студенты побегут к другим преподавателям ответ искать. А если вопрос уж очень сложный, то кто-то из преподавателей может оказаться в неловком положении... Ещё смешнее (уже не для ассистента) - дать студентам ответ на этот вопрос на лекции (пусть частично не под запись), спросить, что непонятно (часто этот вопрос риторический). А на лабораторной именно этот вопрос и задать... Вариант для "особо отличающихся" - задать двум-трём человекам вопрос на сообразительность, не получить ответа (вот, мол, никто догадаться не мог), на лекции объяснить, а потом на лабораторной спросить... И слушать фрагменты объяснения (не к месту, разумеется). У меня такая ситуация как-то была. |
||
|
|
|
|
|
#44 |
|
Newbie
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 2
|
Я вот- вот начну (сегодня был последний вступительный) аспирантскую деятельность, созрел вопрос: после какого времени я могу с уверенностью говорить на кафедре о моём желании "попреподавать" ?
Я с этим и так разберусь, больше интересует ваш опыт (если есть) - как докатились до преподавания, что заставило и т.д. |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Gold Member
Регистрация: 08.07.2002
Сообщений: 1,044
|
Это уж как получится... Кого-то зовут сразу после поступления, кого-то вообще не зовут. Меня вот например не звали преподавать
|
|
|
|
|
|
#46 | ||
|
Администратор
Регистрация: 30.07.2001
Сообщений: 2,827
|
Pokko
Цитата:
Только не берите много нагрузки. Если не уверены в своих силах, то на первом году походите на занятия, сдайте два экзамена - язык и философию, начните работу. А со второго года будете преподавать. Цитата:
Я такая была одна. Только почасовую нагрузку брала - леции и семинары, в штате не было меня. Все остальные аспиранты у нас работали. |
||
|
|
|
|
|
#47 |
|
Newbie
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 2
|
Благодарю !
|
|
|
|