![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо. уже 3 картинки идеального преподавателя нарисованы 
		
		
		
		
		
		
	  интересно, сколько их всего будет...
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 247
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а у меня она страшненькая и не одна,а две 
		
		
		
		
		
		
	 ) 1. Для "теоретических" наук ака математика, история, русский язык, культурология и прочая (сразу постараюсь расставить акценты - теоретические = те, что вряд-ли в "чистом" виде могут быть востребованны на рынке, ибо, прилично обученный историк может деньги спокойно зашибать на составлении родословных или на черном копательстве - но, сие, чаще всего исключения из правил): "дневная вышка" по профилю, аспа - по профилю, диссер - по профилю, вредные привычки - без разницы, главное, шоб в вытрезвитель с пар не забирали   и внешний вид - на уровне - чисто, выглаженно, без дырков! моральная устойчивость - в недрах вуза: не хм... спать там. где работаешь!, за его пределами - пофиг, практический опыт - ну здесь сложно.. лучше, конечно, чтоб хоть-какой то был... уровня мелкого совместительства или еще чего... изредка.. основное место работы: один, край - два вуза...2. Для "практических дисциплин" картинка совсем другая: стаж работы по специальности - обязательно, вышка - без разницы, главное, чтобы была, диссер - без разницы (в край - для закрытия отчетности по кафедре "подснежников" найти не так сложно   ), регулярно обновляющиеся практические знания по читаемой дисциплине - обязательно, моральный облик - без разницы, главное, шоб в стенах вузах было тихо-мирно,  внешний вид - приличный. Если совсем кратко - в данной картинке главное - знание своего предмета на уровне, признанном не студентами и коллегами, а рынком и реальными работодателями.. В качестве примера - подбирая ППС на юрфак лучше взять прокуроршу со стажем работы, без степени и "спецификой" привычек "системы" чем девочку приличную, непьющую-некурящую-матом не говорящую с дипломом к.ю.н. но с опытом работы помощник нотариуса или без опыта работы (как в вар.1). 3. Первой картинке я не соответствую в принципе.. Второй картинке - частично...  ))
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | ||
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				Адрес: Северное Реутово 
				
				
					Сообщений: 2,476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, такие кадры редкость, но есть. В свое время сдавал уголовный процесс советнику юстиции (советнице) со степенью правда. До сих пор не верю, что сдал  
		
		
		
		
		
		
	![]() Почему, такие могут теорию хорошо знать. Очень полезное качество например на ТГП.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | ||
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это, смотря, как предлагать 
		
		
		
		
		
		
	 ) Если по-принципу - уважаемый (ая) прокурора, не будете ли... - верю - не будуть... А если - привет, грят - у тя дочь\сын на сл.год поступать будет - может - к нам? а ты в выходные у нас курс почитаешь? ) В общем - при наборе ППС (ИМХО) - токо личные связи )Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата: 
	
 ЗЫ. Господа (унд дамы), рисуйте картинки, имейте совесть  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну я ж утрирую, что ж Вы все буквально то воспринимаете.. кстати, схема (условно) рабочая когда есть родственник не столь близкий... не шибка умный, но не желающий учится платна, а желающий получить вышку юрфака гос.вуза  
		
		
		
		
		
		
	  а у юрфака есть желание в его практикующем родственнике )
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vica3 У нас очередь из практиков желающих преподавать. Их не берут, наоборот, наши преподаватели, мужчины-теоретики, идут работать в органы госвласти. Исключение делают только для занимающих большие должности
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |