|  |  | 
|  14.09.2011, 17:04 | #11 | 
| Platinum Member Регистрация: 15.12.2009 Адрес: живу тут на форуме 
					Сообщений: 6,665
				 |   | 
| --------- "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  15.09.2011, 09:47 | #12 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   
			
			Димитриадис, нет, это специфика темы  Ъ | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   |   | 
|  16.03.2016, 11:13 | #13 | 
| Platinum Member Регистрация: 15.12.2009 Адрес: живу тут на форуме 
					Сообщений: 6,665
				 |   
			
			Коллеги, в последнее время в Вузике на Окраине Города сложилась неоднозначная ситуация по поводу методологического аппарата в ВКР. Исходная диспозиция. Раньше у нас был один признанный методолог - д.ф.н., профессор, который возглавлял работу комиссий в ходе защит концепций ВКР, и в ходе предзащиты. В основном мы все - преподаватели - научные руководители - придерживались выработанных им и согласованных единых начал в области определения объекта-предмета-целей-задач-методов. Система была отстроена, и всех все устраивало. Теперь этот профессор ушел, и наступил у нас бардак. Во время зимней защиты заочников гос.комиссия многие работы жестко критиковала из-за неправильного (по мнению комиссии) определения методологического аппарата в ВКР бакалавров. Особенно жестко и непримиримо критиковались "методы исследования". Понятно, что это вкусовщина. Также понятно, что методологический аппарат - всегда творение научного руководителя, а не студента. Понятно, что критика аппарата работы - это критика научных руководителей, а не студентов. Сегодняшняя ситуация. Преподаватели остались крайне недовольны критическими заявлениями гос.комиссии В ней основную роль теперь играет женщина - к.э.н., с.н.с., которая теперь после ухода признанного Мастера решила вдруг позиционировать себя как главного методолога Вузика на Окраине Города. В основном именно она настроила гос.комиссию в жестко критическом духе. Ее подход - подход чистого экономиста, а кафедра у нас разношерстная, и "экономический дух" в ВКР никогда не приветствовался. Есть серьезные опасения, что выпускники очной формы обучения, которые будут защищаться в июне, попадут под незаслуженную раздачу. Среди преподавателей всеобщее, хотя и глухое, недовольство и недоумение. Все мы воспитывались в рамках разных научных школ и традиций, все мы имеем свое мнение по этому поводу, но при прежнем профессоре удавалось разумно сочетать свободу и некие граничные условия. Мы воспринимаем критику нашей коллеги как непонятную и неуместную эскападу. Но она имеет возможность вдувать свою позицию в уши руководству, а мы - нет. Вопросы: 1). Каких принципов вы обычно придерживаетесь в своих вузиках по поводу определения методологического аппарата ВКР? Чья это зона ответственности? 2). Какие методы, на ваш взгляд, уместно использовать в а) бакалаврских работах, б) в дипломных проектах, в) в магистерских диссертациях? 3). Что вы в целом думаете по этому поводу? | 
| --------- "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." | |
|   |   | 
|  16.03.2016, 11:46 | #14 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   
			
			 Что это все полный бред и как Вы сказали "вкусовщина". Хотя я тоже с этим столкнулась. В том году руководила дипломами на соседней специальности. Обсуждаем с дипломницей структуру работы, у нас вылезает кусок с отдельной проблемой, предлагаю выделить его в третий раздел во второй главе. И у нас выходи, что первая глава - два раздела, вторая три. Мне студентка говорит - нет так нельзя, а иначе ОС (дама из ГАКа, не очень умная, но типа пишет докторскую) спросит: "А почему в первой главе у Вас два раздела, а во второй три?" По мне - это полный маразм.  А вот как бороться с ним - не знаю. | 
|   |   | 
|  16.03.2016, 11:55 | #15 | |
| Заблокирован Регистрация: 01.10.2010 
					Сообщений: 3,478
				 |   Цитата: 
 2) Какие подходят к данной конкретной работе 3) Что ваш вузик чокнулся, если этот момент пытаются унифицировать | |
|   |   | 
|  16.03.2016, 12:40 | #16 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   | 
| --------- Нашедшего выход затаптывают первым. | |
|   |   | 
|  16.03.2016, 16:27 | #17 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   |   | 
|  16.03.2016, 16:41 | #18 | 
| Platinum Member Регистрация: 21.01.2012 
					Сообщений: 3,867
				 |   | 
|   |   | 
|  16.03.2016, 17:01 | #19 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			Не обязательно только тесты, можно какие-то творческие задания. Бред - это сегодняшнее наше массовое образование по соц.-гум. наукам. Лучше уж объективный всеохватывающий экзамен, чем заказанная на стороне или написанная на коленке ВКР.
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2016, 17:23 | #20 | |
| Platinum Member Регистрация: 21.01.2012 
					Сообщений: 3,867
				 |   Цитата: 
  . То, что в вузах превратили ВКР не пойми во что, не означает, что ВКР ерунда. Строитель мостов тоже ВКР заказать может, и ничего. Если у гуманитарщины устную часть убрать, это будет окончательный конец и толпы Эллок-людоедок. Добавлено через 8 минут Ужас. | |
|   |   |