![]() |
|
![]() |
#4191 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]()
Если мне не изменяет память,
то и в тимочкиной диссертации много труда его научрука-академика(?) И он это как-то даже не сильно скрывал. Но я не буду настаивать. Померещилось так померещилось. Давно дело было. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#4192 |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]() |
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4193 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
--------------------
Последний раз редактировалось Team_Leader; 31.05.2016 в 16:37. Причина: говорить не с кем, и не о чем |
![]() |
![]() |
![]() |
#4194 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4195 | |
Silver Member
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 845
|
![]() Цитата:
При начале движения вы должны были убедиться, не создавать помех и всех пропустить, не? А то, что кто-то долго едет не по проезжей части, не делаеть этот отрезок дороги отдельной полосой движения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4196 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
---------------
Последний раз редактировалось Team_Leader; 31.05.2016 в 16:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4197 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4198 | |
Gold Member
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,293
|
![]() Цитата:
|
|
---------
Мои ВАК журналы: www.nauteh-journal.ru
Повышение квалификации, переподготовка: www.nauteh-dpo.ru |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4199 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
----------------
Последний раз редактировалось Team_Leader; 31.05.2016 в 16:37. Причина: говорить не с кем, и не о чем |
![]() |
![]() |
![]() |
#4200 | |
Gold Member
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,293
|
![]() Цитата:
А вот тут и начинается езда по понятиям (в моей трактовке - по опыту), либо ты стоишь до пенсии и ждешь момента что бы ни кому е создать помех, либо ты сам создаешь этот момент, нагло втискиваясь в ряд. Далее зависит от бодрящего духа настроения. Можно подать сигнал поворотником и сделать это просто досчитав до 10, а далее кто не спрятался/не остановился я не виноват, а можно тронуться (по правилам нельзя) пытаться, медленно продвигаясь в перед, втиснуться. В той ситуации была страшенная пробка на М4 и я тихой сапой ждал момента уйти в право, как без объявления войны (поворотников) чучело резко дав руля в право свернуло на обочину. Мой маневр (обочина обочины) сохранил мне дверь и чел снес мне только молдинг с двери, т.е. еще бы миллиметров 5 и аварии бы не было, но нет гарантии, что я не перевернулся бы в кювет. |
|
---------
Мои ВАК журналы: www.nauteh-journal.ru
Повышение квалификации, переподготовка: www.nauteh-dpo.ru |
||
![]() |
![]() |