![]() |
|
![]() |
#51 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Just Another One, не совсем понял, в чем подвох. Вы предлагаете все достижения измерять деньгами?
|
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#52 |
Gold Member
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
|
![]() |
---------
ППСина
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
|
![]()
Причинением пользы. Хотя бы себе (только не подменяя пользу удовольствием
![]() Как экономист (если вдруг хороший) он может сделать какой-никакой вклад в развитие народного хозяйства или хотя бы отдельного предприятия, или хоть личный доход прирастить. Как байкер он может профукать кучу денег, загадить окружающую среду и заработать геморрой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Вообще, неплохо для начала определиться с терминологией. Предлагаю называть личным достижением то, что выделяет человека из человеческого стада. Дальше стоит вопрос, на сколько квадратных отклонений это достижение отстоит от среднего уровня популяции людей, пытающихся достичь похожего результата. На мой взгляд, надо брать от двух стандартных отклонений. Хотя, для некоторых и одно будет достижением.
Соответственно, достижения бывают общественно полезные (когда личное достижение приносит пользу не только одному человеку), общественно безвредные (типа поездки в Ямбург) и общественно опасные (типа достижения Брейвика). Рассмотрим для примера вот этот случай. Является это достижением? Несомненно! Однако поезда в Ямбург хоть и менее пафосное деяние, но почему-то вызывает у меня больше симпатии. Хорошо, оттолкнемся от этого. Я правильно понял, что Вы не считаете, что путешествие и осмотр городов и достопримечательностей расширяет кругозор и, тем самым, причиняет пользу? |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
|
![]() Цитата:
Вообще, забавный у вас подход: меняю вашу терминологию на свою и на этом основании вас опровергаю. Не прокатит ![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту P.S. Вообще я мацациклики визуально люблю, но чтобы при этом ездок с ними гармонировал, а не как поросенок Петр... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Just Another One, ну, батенька, если еще рассматривать только те достижения, которые без вреда для здоровья, то тогда вообще весь профессиональный спорт можно вычеркнуть. Там вред здоровью несоизмеримый с массажем простаты на мотопробеге.
Цитата:
Тогда над EQ надо бы поработать, пригодится по жизни. |
|
---------
DNF is not an option
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]()
не-не, для этого у нас есть Тим
Добавлено через 50 секунд бег - это хобби, пробежать марафон в рамках этого хобби - достижение езда на велосипеде - хобби, проехать любительский веломарафон "Париж - Брест - Париж" (1200 км) - достижение и т.д. |
---------
к.х.н., 02.00.06
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
|
![]()
Если доходы меряем в Тимах, расстояниях тогда будем мерять в Твуках, раз уж на то пошло. Один Твук - от Москвы до Ямбурга (сколько там, кто знает?)
Добавлено через 1 минуту Это ваша точка зрения. Моя: поскольку пользы от этого никакой, то это все равно хобби. Ну пробежал. И что? А ничего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Я не увильнул. Честно признаюсь, я не знаю, в чем польза байкинга. Скажу больше, для нашей семьи был культурный шок в Европе, когда в пробке передо нами спокойно стояли мотоциклы, не пытаясь проскочить между рядов или объехать по обочине. Мне кажется, если это удивляет не одного человека, значит образ российского мотоциклиста в народе сильно далёк от идеала.
Но, с другой стороны, одно дело путешествовать на мотоцикле по Европе с её развитой туристической инфраструктурой, другое дело ехать по Сибири. А это требует определенного мужества, потому как приключений на афедрон на километр пути на мотоцикле можно получить гораздо больше чем на подготовленной машине. Заправки редки, есть риск остаться посреди тайги с 400 кг мотоциклом, лесной скотины много, а встреча с лосем на скорости -- практически гарантированная смерть. И так далее. Но, как поется в песне, "так лучше, чем от водки и от простуд". |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |