![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#171 | |
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#172 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ink, ужас-ужас-ужас... А как же кристальный образ молодого и далее по тексту? 
		
		
		
		
		
		
	  Тут дело то в образе, а не в отношении )
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#173 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В данном контексте образ=отношение. Т.е., мы сами, в своей голове создаем какой-либо образ, основываясь на нашем отношении к действительности.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#174 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,214
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#175 | |
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			VAR  
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 И честно не пойму вашего сарказма, теперь что зазорно что-то делать в уме или делить (умножать) на бумаге. Мы учим агрономов, они в уме должны расчет вести сколько кг дать азота на n га исходя из норм и процентного содержания в удобрении.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            То, что мы не все придерживаемся одних и тех же мнений, вызывается различием  как наших дарований и способностей, так и тех средств, которые имеются в нашем распоряжении 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,534
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, как насчет переноса в другую часть уравнения или деления в столбик, а вот пришло в голову, что сейчас далеко не каждый студент сможет воспользоваться логарифмической линейкой.  
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Рано или поздно, так или иначе... 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#177 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,214
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#178 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			VAR  спросите у Jacky  сколько ему лет 
		
		
		
		
		
		
	Вы что-то все передергиваете, причем тут точность расчета и умение вести сам расчет.  | 
| 
        
        
             --------- 
            То, что мы не все придерживаемся одних и тех же мнений, вызывается различием  как наших дарований и способностей, так и тех средств, которые имеются в нашем распоряжении 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#179 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,214
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#180 | |
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Проблема просто в том, что наличие вспомогательных средств интеллектуального труда не избавляет, на мой взгляд, от понимания сущности интеллектуального труда и умения в случае необходимости в простейших ситуациях обойтись без этих вспомогательных средств. Потому студенту, на мой взгляд, и необходимо уметь считать в уме и делить в столбик. Я преподаю экономические дисциплины, в том числе и планирование инвестиций. Программ для оценки эффективности инвестиций придумано видимо-невидимо, а базовые формулы включены даже в набор стандартных экселевских формул. Но, на мой взгляд, прежде чем щелкать мышкой в программе, студент должен понять сущность экономических расчетов, и устно или на бумаге прорешать определенное количество задач. Вот и все. А засилье калькуляторов приводит к тому, что у меня студенты 20% от ста брали на калькуляторе. Это ли не бред?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |