![]() |
|
|
|
#2881 | |
|
Advanced Member
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 456
|
Цитата:
если бы наши вузы удовлетворяли потребности общества в образовании без прямого народнохозяйственного эффекта это было бы нормально но они образования не дают а только дают основу для функционирования раздутого штата доцентов и профессоров давно став вещью в себе оторванной от общества |
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#2882 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
Глупость сморозили. Для дин это вообще нонсенс. Именно это и есть яркий пример острой потребности усложнившейся экономики в квалифицированных кадрах.
|
|
|
|
|
|
#2883 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
|
Пора и Лучника под орех отделать ...
|
|
|
|
|
|
#2884 |
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,606
|
08.00.05 Industry, Maksimus, это вы прочитали в 8 классе школы и запомнили. Это хорошо.
Но на самом деле ни один из факультетов не готовил кадры для "народного хозяйства". |
|
|
|
|
|
#2885 | |
|
Advanced Member
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 456
|
Цитата:
проблема другая страна может позволить себе финансировать один или несколько знаковых университетов именно для подъема уровня образования в обществе. зачем финансировать классический университет в каждом районном центре там должна быть только прикладное образование которое приносит обозримый эффект |
|
|
|
|
|
|
#2886 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
|
|
|
|
|
|
|
#2887 | ||
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,606
|
Просветительскую идею.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Но тогда нужно обеспечить возможность поступления в них абитуриентов со всей страны (стипендия, жилье, льготы, распределение на родину по окончании). А это выйдет еще накладней. |
||
|
|
|
|
|
#2888 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
|
|
|
|
|
|
|
#2889 |
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,606
|
|
|
|
|
|
|
#2890 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
|
|
|
|
|