![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1991 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,844
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#1992 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            ППСина 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1993 | ||
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,674
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 У детей в начальной школе задания, которые не всякий взрослый с помощью простейших операций на клавиатуре сделает. Фонетический разбор с квадратными скобками, апострофами, таблицы по окружающему миру, решение задач по математике в схемах.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1994 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2017 
				
				
				
					Сообщений: 336
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1995 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,844
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1996 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,674
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да более того - они учат неправильно писать. Если ребенка во втором классе заставляют писать "йожык", он именно так и запоминает. Но родителям не легче от осознания того, что это хрень собачья.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1997 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2017 
				
				
				
					Сообщений: 336
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил проверить на свою голову: http://russkiy-na-5.ru/phonetics/%D0...B8%D0%B0%D1%82 
		
		
		
		
		
		
	Редуцированные гласные? В младших классах?! Слов нет, бедные дети...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1998 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,674
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1999 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2017 
				
				
				
					Сообщений: 336
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Dereza, могу только посочувствовать нынешним детям и порадоваться, что я уже школу окончил. 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Интересно, а интегралы брать в первом классе еще не пытаются учить? Впрочем, наверное, лучше об этом не думать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2000 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,674
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |