![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, нам в школе давали что-то подобное с котлетами, но это было за рамками программы
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.05.2013 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что тут сложного  
		
		
		
		
		
		
	  Вообще, помнится, где-то обсуждалось, что такие задачки детям решать проще - они не парятся тем, как это "по умному" описать и либо описывают "как умеют", либо "как учитель объяснил". А родители начинают заморачиваться и в результате пытаются объяснить детенышу какие-то совершенно хтонические методы, о которых и учитель-то не знает. А дети потом логично решают задачу "способом, не предусмотренным программой".Еще один оффтоп: а скачать программу и ознакомиться, какие методы ребенок знать должен для решения задачи? Мало ли... вдруг деление в столбик у нас уже  | 
| 
        
        
             --------- 
            Мы новый мир построим, цветы поставим в вазу, 
            Откроем окна настежь и что-нибудь споем... (с) рок-опера "Мастер и Маргарита"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Метод решения я в принципе представляю. Предмет называется "Развитие познавательных способностей" - значит это нужно решать не алгебраически, а представляя корзины с орехами, воду, переливаемую из кувшина в кувшин. На это рассчитано. Но у меня такой вид соображения отсутствует совершенно. Кувшин-то я представляю. И даже могу недурно его нарисовать. Но уследить за снующими туда-сюда литрами - не могу. Поэтому то, что можно, я решаю системой уравнений, а уж только потом пытаюсь объяснить дочери в духе: "представь корзину с орехами, и к ней прибавили еще 45 орехов, после чего в в первой корзине стало столько орехов, сколько было в первой и второй вместе". Дочь смотрит круглыми глазами безо всякого следа мысли. И я не могу её в этом винить, ибо и сам я это понял с громадным трудом. Ну а в случае с жарящимся хлебом - я это языком математических символов выразить был не в силах, и поэтому мой школьный опыт, увы, тут был бесполезен и вовсе никак помочь мне не мог. Добавлено через 4 минуты Раньше, впрочем, я был немного сообразительней - читал "Занимательную математику" в школе. Но с возрастом окончательно отупел.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2014 
				
				
				
					Сообщений: 845
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, ну это сейчас пока ещё можно вырезать ломтики хлеба из бумажек или в кувшин воды налить, а в более старших классах так уже не выйдет.  Но запускать не нужно, оно само именно по этому предмету не пройдет.  Начиная с пятого или шестого класса я бы взяла на постоянный контроль при помощи специально обученных людей, хотя бы раз в неделю. Не для каких-то высот, а обеспечить понимание школьной программы. Мне знакома ситуация 
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.05.2013 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тем более что такие задачки все умеют решать. Сумку-то все собрать в состоянии? Это ровно та же задача про волка, козу и капусту - "как бы так положить все покупки, чтобы и рук хватило, и хлеб потом мылом не пах". Планирование времени - это ровно та же задачка про гренки. Я уже не говорю о тех героических личностях, которые пытаются составить адекватные расписания, исключающие ситуации "один преподаватель ведет три предмета в трех разных несуществующих аудиториях одним и тем же студентам в одно и то же время с тремя другими преподавателями" Мне просто кажется, что добрую половину таких задач взрослый человек решает, не задумываясь над ходом решения. А вот когда она написана в учебнике - это да, страшлая и ужаслая Задача!  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Мы новый мир построим, цветы поставим в вазу, 
            Откроем окна настежь и что-нибудь споем... (с) рок-опера "Мастер и Маргарита"  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В задачке про  сухарики больше всего драконит, что один из сухариков, не дожарив, нужно из сковородки убрать.  
		
		
		
		
		
		
	Как, блин, убрать? Я ж его еще не дожарил! И чего я буду за другой приниматься, когда этот только с одной стороны пожарил! А оказывается - это решение.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 969
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, не очевидные и не стандартные решения - это то, что сейчас наиболее востребовано. Полезно потренироваться. 
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2014 
				Адрес: default city 
				
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как раз-таки это правильно - у детей мышление еще незашоренное, им гораздо проще абстрагироваться от  
		
		
		
		
		
		
	и выдать верное решение, чем взрослым людям  | 
| 
        
        
             --------- 
            к.х.н., 02.00.06 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |