|  |  | 
|  09.03.2018, 15:50 | #1 | 
| Junior Member Регистрация: 15.09.2017 
					Сообщений: 18
				 |  Поступающие в аспирантуру с детьми 
			
			Привет, ученым! В этом году заканчиваю магистратуру, есть ребенок, вопрос по Москве. Живу в Зеленоградском округе, ребенку полтора, на как долго вы оставляете детей? Или кто-то сидит дома? У нас рядом центр детский сёмаплюс, нужно что-то делать, потому что жена тоже хочет работать, вот так, как кто решает данный вопрос?
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  09.03.2018, 16:41 | #2 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			dimon753, каждый кто может. Моя аспирантка просит свою маму. Добавлено через 1 минуту И мой совет: не педалируйте эту проблему в процессе учебы. | 
|   |   | 
|  09.03.2018, 16:54 | #3 | |
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.03.2018, 16:57 | #4 | |
| Gold Member Регистрация: 05.04.2015 
					Сообщений: 1,674
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Я вообще отпуск по уходу не брала, но для этого нужно, чтобы бабушка или няня были дома. | |
|   |   | 
|  12.03.2018, 13:07 | #5 | 
| Member Регистрация: 04.11.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 133
				 |   
			
			Либо помощь бабушек на безвозмездной основе (или как договоритесь), либо няня/частный сад. В любом случае в полтора, да хоть и в три года ребёнка одного без присмотра оставлять нельзя. Это уголовная ответственность, если вдруг что. Вы, как родитель, должны бы по-хорошему это знать х)   У меня двое, дольше года в декрете не сидела. С первым помогала моя мама, у второй была няня, потом частный сад с двух лет, с трёх дали место в госсаду. Но она не очень часто болеет, в этом плане нам повезло. Проблема в том, что няня и частные сады - это очень не бюджетно, особенно в столицах. Но шо делать =/ | 
|   |   | 
|  13.03.2018, 17:43 | #6 | 
| Gold Member Регистрация: 04.05.2007 Адрес: Северное Реутово 
					Сообщений: 2,476
				 |   | 
|   |   |