![]() |
|
![]() |
#81 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#82 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Рената, а шо Ви таки хотели?
Ну давайте теперь уважаемых таки людей Брежнева, Жукова и тп вывесим на диссернете и напишем таки "загадочное авторство"? Таки не смешите мои тапочки. "Начальник должен периодически знать, что у него происходит". Главное шоб плагиата не было. Там похоже нет. Чтд |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]() Цитата:
Добавлено через 15 минут Желания нет, а не возможности. На электровозах и электропоездах организовать учёт энергии проблем вообще нет. На тяговых подстанциях чуть сложней - счётчики-то там есть, и обеспечивающие выдачу сигнала в цифровом виде (даже простейший СЭТ-4ТМ это умеет), но УСПД на подстанциях есть не всегда, а с системой поездной диспетчеризации совсем мало где связаны. ВОЛСы вдоль ж.д. почти везде проложены, т.е. проблема учёта энергии на тяговых подстанциях связана только с установкой УСПД и настройкой серверного оборудования у энергодиспетчера и поездного диспетчера. С точки зрения техники это вообще не проблема. Проблема в другом - для реализации такого учёта электроэнергии потребуется взаимодействие на новом уровне ЭЧ, ШЧ и ДЦУП. А им этот головняк не нужен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
nauczyciel, я в теме. У большинства подвижного состава используемого и все еще выпускаемого в России - привод коллекторный. Асинхронный только у импортного или собираемого из импортных комплектующих: Сапсаны, Иволги, Ласточки, электровоз ЭС20 - это по сути Альстомовская модель. Ну и немного еще Новочеркасск и Синара делают грузовые элетровозы с асинхронниками. Все остальное, что бегает в абсолютном большинстве в России даже на линиях переменного тока электрификации - с коллекторным двигателем постоянного тока (на переменнке стоят тупо ртутные выпрямители и хреначат, регулирование переключеием соединения в последовательость, параллель и включением реостатов). Жутко неэффективно. Для этого пс велючая все аги массовые лепездрички рекуперация конденсаторов не требует.
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]()
Team_Leader, так это всем известно, что там, где применяются машины постоянного тока под конташкой постоянного тока - проблем перевести их в режим рекуперации нет
![]() Это где такое ещё стоит? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]()
Team_Leader, я ничего, я завидую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
На ВЛ60, ВЛ80 и ЭР9.... То, что диодные выпрямители - ну да. это есть, но тоже - далеко вчерашний день. Понятно, шо енто 30 и более лет назад конструкция, но с тех пор ничаго не менялось. Добавлено через 1 минуту nauczyciel, у ЦППК нет практически полигона постоянного тока. Трошки есть, но тм траффик небольшой - на переферии полигона. Например за Вязьмой. Мосузел - а это основной траффик - все на постоянке. Про рекуерацию на переменном полигоне - согласен. При релейно-теристором регулировании традиционного подвижного состава с коллекторным приводом - наверное да, там просто нечем "нарисовать" переменный сигнал на выходе при снятии нагрузки с двигателей в режиме генерации. Добавлено через 8 минут Цитата:
Отсюда и отставание на сегодня уже катастрофическое от основных стран мира, где на асинхронку перешли десятки лет назад. Соовтетственно работа асихронного двигателя строится на частотном преобразователе, который, кстати, полностью решает проблему многосистемности - это уже по определению многосистемная система - ей пофигу что на входе, на выход на двигатель она что надо нарисует. отсюда - если есть преобразователь - никакой проблемы его переключить и нарисовать ныжный ток для выхода на сеть, а тяговый трансформатор поднимет до скольки нужно. Вопрос там может быть другой, а именно синхронизации с сетью, если сеть на перменке. Это да. Но опять-таки, если управление электронное через частотный преобразователь - проблемы подобрать синхронность астот очень большой нет. Добавлено через 34 минуты нечему завидовать. Еслиб это кому-то было надо и на этом можно было бы карьеру или бизнес сделать. А так - не проткнуться, у железнодорожных своя мафия. Тыркаемся, но все упирается в политические вопросы. Бизнес делают те, кому можно на этом делать бизнес - чужие туда не влезут. Так шо так..... Добавлено через 57 секунд Наисать чтоли докторскую (и протащить через совет) какому начальнику железной дороги????? Добавлено через 5 минут В общем-то так и надо сделать! Объявление! Напишу докторскую начальнику железной дороги (филиала АО РЖД) или директору центральной дирекции АО РЖД и организую продвижение в диссератционный совет! Условие бартера на протекцию и карьерное продвижение! Телефон - в личку! |
||
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | ||
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]()
Так нет же. Лёгкое гугление схем электровозов подсказывает, что на ВЛ60 стоит ВУК60-4Л на лавинных диодах, на ВЛ80 - В-ОППД-3,15к-1,4к-2-У2 на обычных диодах, на ЭР9 - УВП-5 на лавинных диодах.
Цитата:
Цитата:
Это вообще не вопрос. Зависимый инвертор, да и всё. Проблема будет с выдачей мощности не в контактную сеть, а в сеть внешнего электроснабжения (110 или 220 кВ), а также с питанием нетяговых потребителей 6-35 кВ - у трёхфазных приводов таких потребителей будет подшипники разбивать несимметрия напряжений. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |||
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
Принципиальный вопрос в другом - россия на корню просрала внедрение асинхронного привода. Принципиальный вопрос. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Нет предмета для дискуссии в моем случае. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Но при этом... тем не менее, наша промышленность отчегой-то так и не смогла в 80ых и 90ых асинхроннй привод с преобразователем на теристорах (а технология оттуда, если не раньше) забабахать и своевременно перейти на асинхронный тяговый привод. Вот что ты тут будешь делать! На 2Тэ116 стоял синхронный генератор (которому да, для возбуждения стоял в связке еще маленький возбуждающий генератор постоянного тока), но потом опять-двадцать пять - все шло на выпрямитель, а тяговые двигатели были исколючительно постоянного тока. И на сегодня основной объем 2Тэ25 - тоже идут с индеком К а нихера не А... |
|||
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]() Цитата:
В общем, не всё так однозначно с асинхронным тяговым приводом, нельзя однозначно сказать, что он лучше традиционной машины постоянного тока. И, соответственно, нельзя однозначно сказать, что внедрение асинхронного привода прямо так уж и необходимо. Добавлено через 2 минуты Я вот к тому и клоню, что нет особых предпосылок к такому переходу. Асинхронный привод - это сложно и дорого, прежде всего в эксплуатации. |
|
![]() |
![]() |