![]() |
|
![]() |
#21 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
А их никто не научил, как это делается, потому и неудобно... Если научить - они за учебником бумажным и бегать не будут...
аналогично: пока дите не знает - зачем сайт Вконтакте - оно туда не лезет... Как только ему покажут друзья - вытащи дитенка из контакта, попробуй ![]() У меня многие на 1 курсе тоже плачут-упираются - нам бумажные вещи полагаются ![]() ![]() |
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#22 | |||
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Администратор
Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
|
![]()
Технология e-ink есть, в теме о букридерах обсуждалось. Не идеально, несовершенно, но лучше, чем со "светящегося" экрана. Где-то, помнится, проскакивали данные, что "у них" студенты в массовом порядке пользуются такого рода устройствами восьми- и десятидюймовыми для чтения учебной литературы. Ну, не у нас пока что.
|
---------
Рано или поздно, так или иначе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Администратор
Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
|
![]()
Ну не придирайтесь. С бумаги тоже невозможно читать неограниченно долгое время, если, конечно, вам не жаль своих глаз. Устройства на e-ink даже в том виде, как они есть сейчас, очень близки к бумаге по ощущениям от чтения. По сути, это и есть бумага, т.к. принцип тот же: чтение в отраженном свете (нет лампы подсветки с обратной стороны экрана).
|
---------
Рано или поздно, так или иначе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Platinum Member
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
|
![]()
Кстати, о технике безопасности. Когда какой-нибудь ботан /ы с ноутом, подключеннымк электросети садится напротив меня на первой парте - я убегаю со стулом на другой (соседний ) ряд. Кто его знает, что у него там за излучение. А то потом простатиты всякие одолеют ...
|
---------
бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 29
|
![]()
Основная образовательная функция нетбука (имхо) - хранилище информации. И в отличии от библиотеки или десктопа к этой информации можно быстро получить доступ - по-моему именно это может повысить эффективность процесса обучения.
Мой годовой опыт преподавательской деятельности показал, что 90% студентов не знают, что они сами пишут в своих лекциях (сам веду практические занятия, вышка). Думается, что наличие нетбука ничего бы не изменило. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
по высшей математики ? ничего. По этой дисциплине в избытке литературы, она не обновляется, все статическое- классическое. Интегралы надо научиться брать на бумаге. А вот дисциплины иные, с более динамической семантикой, где нужны пособия, где есть разные уровни , разные аспекты, где нужны наглядные стенды .. там другая ситцуация.
основна функция нетбука - доступ к информации, а не ее хранение. Информация может быть в другом месте. Ну а для студентов функции могут бытьи более широкими - подготовка к занятиям в том числе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() |
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |