![]() |
|
![]() |
#21 |
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
|
![]() |
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#22 | |
Silver Member
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 845
|
![]() Цитата:
![]() не, с платниками у нас уже все умеют работать. А вот когда утверждают, что нужно все занятия сначала пересохранить в txt, и только потом выкладывать в мудл - меня это удивляет. Или я чего-то не знаю и не понимаю? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Advanced Member
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Сибирь
Сообщений: 319
|
![]()
"У нас всё хорошо, думаю и у Алевтины"
Этой репликой ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова (называющего всех коллег по имени) можно кратко описать первый день Глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch. На центральной панельной дискуссии "Данные, которые трансформируют" с модератором Дмитрием Песковым, ректор ВШЭ выступал с позиций хозяйна положения, "задвинув в тень" даже основателя EdX Ананта Агарвала. И никому в зале было уже не важно, что через online-платформу «Открытое образование» (где тон задаёт именно Вышка) прошли обучение всего 700 тысяч человек, а у EdX уже более 17 млн слушателей. Важно что впервые об online-образовании говорили как о равном с традиционной очной формой обучения. Скрытый текст
Научно-образовательная политика, [02.10.18 02:16]
"У нас всё хорошо, думаю и у Алевтины" Этой репликой ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова (называющего всех коллег по имени) можно кратко описать первый день Глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch. На центральной панельной дискуссии "Данные, которые трансформируют" с модератором Дмитрием Песковым, ректор ВШЭ выступал с позиций хозяйна положения, "задвинув в тень" даже основателя EdX Ананта Агарвала. И никому в зале было уже не важно, что через online-платформу «Открытое образование» (где тон задаёт именно Вышка) прошли обучение всего 700 тысяч человек, а у EdX уже более 17 млн слушателей. Важно что впервые об online-образовании говорили как о равном с традиционной очной формой обучения. Дискуссия была продолжена на пресс-конференции с участием Кузьминова, замминистра Марины Боровской, ректора НИТУ МИСиС Алевтины Черниковой и спецпредставителя Президента по "цифре" Дмитрия Пескова. Надо отметить, что многочисленные представители СМИ не успели задать Пескову ни одного вопроса - он ушёл на интервью с Агарвалом в самом начале пресс-конференции. И это была одна из немногих ошибок организаторов конференции из МИСиС, поставивших Пескову в программе два мероприятия параллельно. Сама пресс-конференция была продолжением бенефиса Ярослава Кузьминова. Началась она с выступления Марины Боровской о важной роли online-образования в жизни страны, но очень быстро г-н Кузьминов взял слово: - через 10 лет университеты в очном формате обучения не будут справляться с наплывом студентов; - в возможном "кризисе" университетов на помощь придет система online-курсов; - механизм внедрения online-обучения в вузах России должен быть не только добровольным; - образовательный контент должны формировать ведущие вузы ("такие как ВШЭ и МИСиС"), а университеты попроще должны этот контент использовать в учебном процессе; - нет разницы в качестве между offline- и online-обучением - очное обучение должно быть только в ведущих университетах, а в слабых в приоритете должно быть online-обучение (от ведущих вузов, опять-таки); - обучение в online-формате должно быть реализовано на платформе, разработанной ВШЭ совместно с узкой группой университетов (то самое «Открытое образование». В этом же ключе были и другие выступления. Евгения Кулик из Вышки рассказала о том что online-платформу тестировали на 270 вузах. Директор этой самой Национальной платформы открытого образования Дмитрий Юшин выразил надежду на увеличение количества вузов-учредителей. В общем, хотели поговорить о цифровизации высшей школы, а получилась часовая реклама нацплатформы, разработанной организаторами конференции. Хотя присутствовавшие журналисты в основной своей массе за милой дискуссией не заметили анонса скорого "крепостного права" online-обучения. Ещё одной бесспорной звездой первого дня конференции стала генеральный директор "Фонда новых форм развития образования" Марина Ракова, великолепно справившаяся с модерацией панельной дискуссии о цифровой школе. Идеолог EDCrunch Нурлан Киясов принимал поздравления за высокий уровень организации. Многочисленные иностранные участники с энтузиазмом рассказывали о мировых трендах в online-образовании, Академический директор МШУ "Сколково" Денис Конанчук на английском показывал путь заблудившимся участникам конференции, а Ректор МГПУ Игорь Реморенко в кулуарах "травил байки" про то, как однажды из-за него на пару часов задержали самолёт, полный пассажиров. Можно смело утверждать, что EDCrunch в этом году перерос себя в качестве конференции. Это дискуссионная площадка, на которой встречаются самые разные специалисты из мира образования, говорящие на разных языках, но с одинаково горящими глазами. Завтра второй день конференции и он обещает быть не менее интересным. https://t.me/scienpolicy Политика <-> наука, высшее и дополнительное образование. Аналитика и инсайды. Связь и сотрудничество - sciedu@protonmail.com и @SciEdu_bot |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,492
|
![]()
А я как раз на днях записал видеолекцию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Junior Member
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 17
|
![]()
Я в прошлом году брал два онлайн-класса в американском университете - матанализ и статистику. Учебный материал (по сути, пароль доступа к нему) можно было приобрести или в книжном магазине или в издательстве. Авторские права те же, что и на учебники. В самом материале видео бубнилово составляло меньше четверти, остальное - текст, картинки, интерактивные примеры и задания. В группе не более 30 студентов. При этом, если возникал какой-то вопрос, преподаватели отвечали по емейлу в течении 10-15 минут даже поздно вечером. В конце каждой недели две контрольных работы, одна тренировочная - без учёта времени и без отметки, а вторая - ровно на один час и с отметкой. Часть из заданий предполагала не только ответ, но и прикреплённое в виде файла полное решение задание. В конце каждого месяца - онлайн-экзамен на два часа. В конце семестра - экзамен или в университете, или в специально аккредитованных организациях. На компьютере, но под присмотром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Advanced Member
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 335
|
![]()
Онлайн обучение по своей сути - обучение по книжкам. Что же в 18 веке то, когда повсеместно в Европе распространилось книгопечатание и газеты, Университеты не перешли на рассылку напечатанных лекций студентам вместо нормального обучения? Этим "онлайн-проповедникам" до визга хочется торговать не только дипломами, но и лицензиями на контент и грести еще больше бабла. Воистину жадность слепа не знает пределов.
Добавлено через 3 минуты Лучник, а что стаканчик скромный с водой? Лучше как у Парфенова, бутылочку вина и бокал и перемежать лекцию тостами |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,492
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Advanced Member
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 335
|
![]()
Лучник, если без палева, то еще можно в граненый стакан налить коньяк и бросить туда одноразовый пакетик с чаем и дольку лимона
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Silver Member
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 845
|
![]()
Лучник, а Вы лекцию сами выкладываете где-то, или вуз ею сам распоряжается и выкладывает, где считает нужным?
А кто-нибудь использует пакет scorm для загрузки своих занятий в moodle? Какой программой можно пользоваться для этого? Последняя версия с exelearning не грузится, а ранняя версия у меня криво как-то работает. Хотя, конечно, дело может быть и во мне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,492
|
![]() Цитата:
Гениально! |
|
![]() |
![]() |