![]() |
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Что предпочитаем? | |||
| Тесты |
|
6 | 20.69% |
| Задачи |
|
9 | 31.03% |
| Что-то еще |
|
8 | 27.59% |
| Всего понемногу |
|
5 | 17.24% |
| Мне пофиг |
|
1 | 3.45% |
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Member
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 132
|
Тесты хороши, когда нужно быстро проверить понимание элементарных вещей. Я использовал и бумажные тесты и компьютерные, например, сразу после выполнения лабораторной работы. Задачи - на контрольных и экзаменах в дополнение к устному ответу.
Чтобы проследить ход мысли, давал сложные задачи, которые имеют несколько способов решения или не имеют решения вообще. Тут важен не конечный результат, а процесс его получения. |
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#12 |
|
Full Member
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 174
|
На первом этапе (с большой группой) -- очень сложные тесты (о чем сразу предупреждаю), с преобладанием открытых вопросов и практических ситуаций, для выявления гениев, всезнаек, эрудитов и прочих светлых умов (суперзубрилы с открытыми вопросами и кейсами обычно плохо справляются).
После проверки сообщаю результаты и то, какой оценке они соответствуют (около 60% оценок -- "уд" и "неуд"). Кому без разницы -- соглашаются, с несогласыми (коих остаётся немного) -- устная беседа-блиц, обычно этим себе лишний балл / зачёт они обеспечивают. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Full Member
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 188
|
Что-то еще - устный ответ.
Нас заставляют делать тесты (должны и все тут), у меня уходит на эти тесты куча времени. Тем более требуют в трех уровнях сложности. Ненавижу эти тесты ![]() Скоро закончу, и вот думаю их издать в виде методички, и вопрос… это не назовешь методической литературой и учебной тоже, что это? |
|
---------
То, что мы не все придерживаемся одних и тех же мнений, вызывается различием как наших дарований и способностей, так и тех средств, которые имеются в нашем распоряжении
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Я издавал брошюркой - репетиционные тесты
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
|
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Gold Member
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Город Н.
Сообщений: 1,801
|
Что-то еще - комплекс заданий.
|
|
---------
Мечтаю научиться быть такой, как все. И даже хуже.
"В конце концов все будет в порядке; если что-то еще не в порядке - стало быть, еще не конец". Скоро буду :) |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
А это что?
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Advanced Member
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Южный федеральный округ
Сообщений: 410
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
|
Цитата:
|
|
|
---------
бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS
|
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Full Member
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 174
|
А сталкивались ли вы с такими преподавателями/деканами, которые требуют для допуска к зачёту или экзамену не просто демонстрировать конспекты, но и заполнять некие 100-страничные рабочие тетради?
|
|
|
|