|  |  | 
|  09.05.2020, 18:53 | #8771 | |
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,606
				 |   Цитата: 
 Что нам толку от авторов отечественных ламповых стиральных машин? Заматывать контакты изолентой они и так обучатся. Национальную культурную составляющую делаем дома, технику берем из тех стран, где в ней хоть что-то понимают)) | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  09.05.2020, 19:01 | #8772 | |
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 36 секунд ну ну. | |
|   |   | 
|  09.05.2020, 19:04 | #8773 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   | 
|   |   | 
|  09.05.2020, 20:00 | #8774 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			С Днем Победы, товарищи!
		 | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  09.05.2020, 21:04 | #8775 | ||
| Gold Member Регистрация: 05.04.2015 
					Сообщений: 1,674
				 |   Цитата: 
 Два года подряд я проверяю курсовые работы по отраслевой дисциплине, до этого несколько лет я этим не занималась. В каждой группе целую пару рассказываю, как пишется курсовая работа, показываю все доступные способы поиска научной литературы и эмпирического материала, вывожу все на экран через проектор, разжевываю, на какую кнопку на каком сайте нажать и какую по этой кнопке информацию можно добыть. И в результате получаю курсовые работы, от которых хочется убиться об стену. Это просто первый попавшийся в интернете материал, хорошо еще если по законодательству РФ. В лучшем случае 5 студентов принесут что-то похожее на курсовую работу, а все остальное - тупо скачанный и даже не прочитанный студентом текст. Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  09.05.2020, 21:11 | #8776 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,606
				 |   
			
			Поэтому интересно не письменные работы проверять, а разговаривать с ними.  Причем, о них самих. Увы, на дистанте такое невозможно. Я практикую что-то вроде коллективных интервью. Социология и философия дают для этого простор. Очень интересно бывает. | 
|   |   | 
|  09.05.2020, 21:14 | #8777 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   
			
			Dereza, у каждого свои методы работы и это не означает, что методы плохие. Есть преподаватели кторые работают добросовестно, а есть те, которые халтурят. Более того скажу: какая ни была бы форма работы - может прийти проверяющий и даже самый хороший семинар просто разнести в труху. | 
|   |   | 
|  09.05.2020, 21:19 | #8778 | 
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   
			
			коллеги, мне кажется вы себе льстите. не будет технарь, если только он не матерый задрот и ботан,упираться в поиске интересной литературы ради доклада по истории. он пойдет лучше доту гамать, распечатав то, что надыбал в сети за 10 мин максимум. все чушь, где нет активной формы работы, ага. Добавлено через 1 минуту вот-вот. потрындеть по теме бывает в сто раз полезнее | 
| --------- ППСина | |
|   |   | 
|  09.05.2020, 21:20 | #8779 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   
			
			Вот почему я категорически против всяких дистационных форм обучения. То что происходит сейчас - это исключительная мера, в определенных условиях. А всякие идеи ВШЭ - чушь полная.
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2020, 21:20 | #8780 | 
| Gold Member Регистрация: 05.04.2015 
					Сообщений: 1,674
				 |   
			
			Применительно к докладам я и сам метод считаю ущербным, если вести речь о подготовке юристов. И очень затратным по времени на занятиях. За это время можно кучу полезного сделать. Что-то вспомнила, как я года два назад в дорогом мне силовом вузе взаимопосещала одного коллегу. Пришла - у них, конечно, доклады. Товарищам младшим лейтенантам следователями через полгода начинать работать (5 курс), а они доклады делают. Вышел курсант, начал читать по листику - все по законодательству 15-летней давности. Препод сидит с видом сытого кота, глаза прикрыл, слушает. И тут я поступила просто антипедагогично - я ВЛЕЗЛА в чужое занятие и сказала, что этой редакции статьи давно нет. Зачем нам слушать про нее? Коллега сразу проснулся. Курсанты возбудились. После пары коллега говорит, что, мол, не надо было так - ОНИ ОБИЖАЮТСЯ, если им замечания делают по докладам. Ага, надо было сидеть и слушать, и делать вид, что они вон какие молодцы - за 5 лет правоохранительной службы читать научились. | 
|   |   |