|  |  | 
|  04.06.2020, 12:11 | #9271 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Я этих словей не разумею. Мне дали составлять план для специальности 46.03.02		Документоведение и архивоведение.  Дали список компетенций. Дали какой-то уже кем-то когда-то составленный учебный план, в котором эти самые компетенции никак с названиями предметов не соотностятся. И сказали: исправь. Но при этом общую сетку предметов я трогать опасаюсь. Ибо в этой таблице еще море каких-то цифр. Поэтому моя задача более или менее подогнать имеющиеся названия под имеющиеся компетенции. А они вообще "не бьются". Нет там в компетенциях ни математики, ни административного права, ни концепций современного естествознания (а все эти предметы есть в этом старом учебном плане). Зато есть масса компетенций, которые вообще хз к каким предметам привязать. И еще, кстати, нам при проверке сказал товарсич проверяющий, что компетенции нужно раскидать примерно по предметам. Не нужно делать несколько предметов с одним и тем же набором компетенций. Но криминал ли это? Мне ведь нужно еще примерно представить, кто всю эту лабудень читать будет. Я бы сгрудил все адовые компетенции в какой-нибудь один-два глобальных дисциплины: "Все про Архивы1" и "Все про архивы2". А поростенькие раздал любимым коллегам, продублировав: История древненькой греции, история древненького мозамбика и пр. . | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  04.06.2020, 12:27 | #9272 | |
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.06.2020, 12:29 | #9273 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Вообще одного достаточно по идее))  Но я ищу, как эту лажу обойти. Добавлено через 1 минуту То, что переделываю я, делали юристы. Они тащили одеяльце на себя)) | 
|   |   | 
|  04.06.2020, 12:30 | #9274 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   
			
			Тогда за счет дисциплин источники по, или изучение вопросов по истории региона. Но древний мир здесь точно не пройдет. история государственного управления, источники по истории региона пройдут.
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2020, 12:34 | #9275 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Проблема еще в том, что они там настрогали столько маленьких предметов, что размазать по одной компетенции на предмет не получается. Так или иначе компетенции будут дублироваться. Добавлено через 2 минуты Собственно, вызрел главный вопрос: могут ли компетенции повторяться в разных предметах? Надеюсь, avz как эксперт Роскомнадзора пояснит. | 
|   |   | 
|  04.06.2020, 12:35 | #9276 | |
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.06.2020, 12:51 | #9277 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,838
				 |   | 
|   |   | 
|  04.06.2020, 12:54 | #9278 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  04.06.2020, 13:10 | #9279 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   
			
			изжога у всех, это признак нормальности в наше время, но это то, что Вы должны составить. Причем там есть тонкости, на какие предметы достаточно только ОК, на какие то ПК, на практику почти все ПК. И какие компетенции по 3+ или по 3++
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2020, 14:22 | #9280 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			Лучник,  1) Матрица компетенция это таблица, гда строки это предметы, а колонки - компетенции. На пересечении стоят крестики, если эта дрянь связана между собой. Используется в УМО для Черной мессы. Обычно сжигается, а пепел насыпают в центр пентаграммы.До матрицы компетенций допущены только братья в звании не ниже чем Великий обрядоначальник, поэтому Вы ее никогда и не видели. 2) Из матрицы компетенции для каждого предмета получаем: а) Компетенции, которые мы сказочно развиваем. Я, например, умудряюсь в потоке за время одной лекции в каждой группе развить кучу разных, иногда противоречащих друг другу, компетенций. б) Предметы, которые связаны с данными компетенциями, которые мы упоминаем в РП и говорим, что вот по этим предметам мы продолжаем начатое, а вот по этим вобьем финальный гвоздь в крышку образования студента. Где-то так. | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   |