|  |  | 
|  21.02.2009, 13:34 | #11 | 
| Junior Member Регистрация: 20.02.2009 
					Сообщений: 44
				 |   
			
			Мне кажется, будет оптимальным сочетание обычной системы обучения с модульной. Четыре пары по одному предмету, это очень много. Причём есть какой-то предел, допустим через 2-3 часа, когда студент уже просто не воспринимает информацию. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  28.02.2009, 20:50 | #12 | 
| Newbie Регистрация: 24.01.2009 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			Полностью согласна. Вынуждена работать модульно, т.к. в шатате вуза не работаю (есть основная работа). И в принципе мне все равно: могу и 4 семинара с одной группой заниматься одним предметом. Но вот студенты... К 3-4 паре половина выпадает в прострацию (особенно на маркетинге, с конфликтологией и PR как-то проще). единственный преемлемый выход - не задавать домашнего задания. Все необходимые задания студенты выполняют на паре, работая в микрогруппах (2-4 человека). Неформальная атмосфера такой работы действует благотворно на аудиторию.
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2009, 19:22 | #13 | 
| Junior Member Регистрация: 20.02.2009 
					Сообщений: 44
				 |   | 
|   |   | 
|  03.03.2009, 07:08 | #14 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   | 
|   |   | 
|  03.03.2009, 15:22 | #15 | 
| Junior Member Регистрация: 20.02.2009 
					Сообщений: 44
				 |   | 
|   |   | 
|  17.12.2009, 00:55 | #16 | |
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |  щедрая девочка... 
			
			вот пришло по контакту:  Цитата: 
 кстати, «Рейтинг успеваемости студентов — это как средняя температура по больнице, где еще на первом этаже есть морг.» | |
| --------- бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS | ||
|   |   | 
|  17.12.2009, 01:04 | #17 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Кстати, не соглашусь, все же рейтинг студентов штука неплохая, только при условии, правда, что его корректно рассчитывают и им корректно пользуются | |
|   |   | 
|  17.12.2009, 01:14 | #18 | |
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   
			
			 ну не скажу за всю Одессу..., может девица наивная, может действительно где-то какая-то интересная личность такое практикует. Всякое бывает   Цитата: 
   | |
| --------- бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS | ||
|   |   | 
|  17.12.2009, 01:46 | #19 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  17.12.2009, 03:17 | #20 | 
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   
			
			Я учусь по смешанной системе.В филиале есть штатные преподаватели естественно-научных,гуманитарных и общетехнических дисциплин.Более глубокие вещи читают профессора из головного вуза,которые приезжают два раза в семестр-по две недели каждый и на зачет или экзамен.система,я вам скажу,как та палка.о двух концах.четыре пары,и вправду,сидеть и слушать невыносимо.зато,если это время отдано на четчение курсового в неб.группах во время пары со свободным режимом входа-выхода в аудиторию,то все очень удобно.но такой вариант-редкость
		 | 
|   |   |