![]() |
|
![]() |
#81 |
Silver Member
Регистрация: 02.10.2022
Адрес: Петербург
Сообщений: 796
|
![]()
Лучник, это как раз простые критерии. Связь поколений измеряется технологическими приемами при создании. Это и есть различные культурные эпохи, стили, авторские техники и повторы и прочее. Грубо говоря - от учителя к ученику.
Историческая ценность - сложнее. Но в самом примитивном виде - экспертность места создания (Фаберже), места бытовая (Императорский дворец) или даже принадлежность определенному лицу (Николай Второй). Но обычно такой однозначности у предмета нет, поэтому проводится экспертиза или атрибуция. Добавлено через 4 минуты Кстати, интересный предмет бы получился - реставрация для историков. Обе профессии росли с одного корня и многое пересекается до сих пор засчет терминов или археологии. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#82 |
Advanced Member
Регистрация: 13.02.2020
Сообщений: 517
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Silver Member
Регистрация: 02.10.2022
Адрес: Петербург
Сообщений: 796
|
![]()
Евгений 76, аргументируйте! У меня, например, в сфере культуры и искусства критерий простой - сохраняется то, что сделано только руками человека: от картин до прялок, если в этом есть такая научно-исследовательская нужда. Соответственно, все, что создано машиной или полуавтоматом - на свалку. В этом смысле 20 и 21 век - почти весь на свалке. Есть, конечно, энтузиасты с музеями автомоблей, игровых автоматов, кукол Барби, но это энтузиасты. Поэтому культура за 20 и 21 век сильно по предметам похудела и все набросились на тот же 19 век активно.
Соответственно, все, что создано ИИ - в культуре и искусстве вообще не рассматривается. Ну потому что если в полуавтоматической продукции еще как-то задействован человек, то в ИИ - нет. Только если задачу ставит. Поэтому все предметы, сделанные ИИ - также на свалку, как и машинные. А если это даже не предмет, а просто цифра - тем более. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Advanced Member
Регистрация: 13.02.2020
Сообщений: 517
|
![]()
У меня в сфере правового регулирования управления более оптимистичная позиция.
Ну и плюс, первые автомобили тоже были медленне галопирующей лошади, но это не значит, что они не выиграют гонки Это пока |
![]() |
![]() |