![]() |
|
|
|
#11 | |
|
Junior Member
Регистрация: 01.07.2023
Сообщений: 20
|
Цитата:
Да, лучше разные формы работы применять. Как Вы думаете, как лучше приближать к жизни учебные дисциплины? Я предполагаю, что можно задавать задания по типу "Философия в проф деятельности" эссе там, презентации, рефераты. Многие преподаватели, которых я знаю, просто задают такие задания. Бывают еще на работу с источником (с философией не подходит, а на некоторых дисциплинах подойдет, например ,обработка законодательного акта какого-нибудь в виде схемы, так сказать, поработать с законом) Добавлено через 1 минуту А ассистенты, получается не преподают, в плане чтения лекций, только в виде исключения? Или некоторые дисциплины могут преподавать? |
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#12 |
|
Gold Member
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 1,619
|
|
|
---------
Учёные - в-фенолфталеине-мочёные...
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Silver Member
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: УР
Сообщений: 753
|
Цитата:
Неплохой вариант с такими заданиями. Надо пробовать на практике, смотреть, как пойдет |
|
|
---------
Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям)
|
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
От дисциплины зависит.
Для философии - никак. Лучше рассмотрите примеры применения законодательного акта. Да, в виде исключения ассистенты могут читать лекции. В моём ВУЗе это исключение утверждается аж на учёном совете ВУЗа. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Silver Member
Регистрация: 02.10.2022
Адрес: Петербург
Сообщений: 836
|
У меня два предмета, оба оцениваются с помощью зачета с оценкой. Так как оценка в зачете ни на что не влияет, а асли кто пришел на зачет и что-то промычал - тройку получит, то мне остается только определить кто получит 3, 4 или 5. Для чего на зачете устраиваю миниэкзамен с билетами.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
Иван 1980, у Вас зачёты как-то с БРС связаны?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Silver Member
Регистрация: 02.10.2022
Адрес: Петербург
Сообщений: 836
|
nauczyciel, нет. По крайне мере с системой БРС меня никто не знакомил. Думаю, что ее может просто не быть. Поэтому методику оценки выдумал сам).
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Silver Member
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: УР
Сообщений: 753
|
|
|
---------
Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям)
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Silver Member
Регистрация: 02.10.2022
Адрес: Петербург
Сообщений: 836
|
adlog, у меня скорее второй вариант.
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Gold Member
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Северное Реутово
Сообщений: 2,476
|
Чем ближе к жизни, тем более интересней будет студентам.
Цитата:
Лучшая форма - эссе на 1-1,5 А4. Лично я принимал и 0,5 но сразу предупреждал, что за интернет буду карать. А за свои мысли (их сразу видно, они еще очень неоформлены) буду оценку увеличивать, даже если не согласен с представленным мнением. Из личного опыта: дал эссе-контрольную, но в расслабленном виде (думал, будут источники смотреть) получил все из интернета, иногда даже в нескольких экземплярах. Так что телефоны - вне зоны доступа, только книги-первоисточники. Если вы философ, то темы могут быть что-то типа: рассмотреть один из примеров "Этики" Спинозы, дать свои выводы, прочитать "Государь", оценить этическую сторону. "Миф о пещере" Платона и его актуальность в современности. Цитата:
|
||
|
|
|