|  |  | 
|  20.11.2024, 11:05 | #11861 | 
| Member Регистрация: 06.07.2023 
					Сообщений: 103
				 |   
			
			Более половины преподавателей (52%) российских вузов считает, что отчислить недобросовестного студента из университета «очень сложно».  Такие данные следуют из исследования Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС). Результаты исследования, в котором приняли 21 164 преподавателя вузов из 87 субъектов РФ, опубликовали «Ведомости» https://www.vedomosti.ru/society/art...from=copy_text Опрошенные преподаватели связывают сложности с отчислением студентов с «негативным эффектом подушевого финансирования», утверждают авторы исследования. Если студент не справляется с программой вуза, но его не отчисляют, остальные обучающиеся теряют мотивацию работать добросовестно, следует из ответов респондентов. Преподаватели 55 лет и старше говорят о трудности исключить недобросовестных студентов чаще более молодых сотрудников. Такие результаты исследователи объясняют тем, что поколение преподавателей самой молодой возрастной группы в отличие от других начало работать уже при введенной подушевой системе финансирования вузов. Следовательно, такие преподаватели не имеют опыта работы в другой системе финансового обеспечения и относятся к действующему методу лояльнее остальных. Число преподавателей, согласных с утверждением, что неуспевающего студента отчислить сложно, зависит от вуза: если в ВШЭ таких примерно 30%, то в Новосибирском техническом университете - около 80%. Справочно. Российские вузы получают финансирование по нормативно-подушевой модели. Эта система строится на определении нормативных затрат на среднегодовой контингент студентов – она учитывает прием новых студентов, покинувших вуз выпускников и предполагаемое количество студентов, которые покинут учреждение, следует из приказа Минобрнауки № 209 от 26 марта 2021 г. При снижении «бюджетного контингента» более чем на 10% за учебный год университет рискует получить меньшее финансирование на следующие годы. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  20.11.2024, 12:25 | #11862 | 
| Platinum Member Регистрация: 11.01.2012 Адрес: Березники 
					Сообщений: 4,993
				 |   | 
|   |   | 
|  19.03.2025, 12:15 | #11863 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Наш супер-пупер региональный вуз вылетел из Приоритета 2030   И они теперь хотят делать все по программе этого приоритета, только без денег.   | 
|   |   | 
|  19.03.2025, 15:16 | #11864 | 
| Member Регистрация: 13.06.2019 
					Сообщений: 116
				 |   
			
			А наш, к сожалению, нет. Некоторые боятся, что к концу программы от него ничего не останется. Теперь будут несколько месяцев между собой "пилить деньги", а нам выполнять их причуды и показатели.
		 | 
|   |   | 
|  31.05.2025, 11:50 | #11865 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Сегодня лабораторную работу делали, с осциллографом. Вопрос от студентки поступил: "Почему Ваш осциллограф показывает ток жёлтым цветом, а напряжение синим?" Я так ответил: "Не нравится - поменяйте цвет!" И таки поменяла синий на красный   ))) | 
|   |   | 
|  31.05.2025, 14:46 | #11866 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  31.05.2025, 17:38 | #11867 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   
			
			nauczyciel, Rigol, Uni-Trend?
		 | 
|   |   | 
|  31.05.2025, 17:58 | #11868 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Paul Kellerman, Epsilon Spec.
		 | 
|   |   | 
|  05.06.2025, 12:15 | #11869 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Чёрти чё творится! Цитата: 
 Комментарии на дзене слабонервным преподавателям не стоит читать. Я предупредил!   | |
|   |   | 
|  05.06.2025, 12:21 | #11870 | 
| Silver Member Регистрация: 02.10.2022 Адрес: Петербург 
					Сообщений: 846
				 |   
			
			nauczyciel, и все пошли читать только из-за комментариев)
		 | 
|   |   |