|  |  | 
|  10.01.2010, 18:21 | #11 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Maksimus, требования госта можно взять за основу. А проблема в том, что он слишком универсален. Вот в целях написания работ его не просто можно, а нужно упростить.
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  10.01.2010, 18:31 | #12 | ||
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  10.01.2010, 18:34 | #13 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Maksimus, я бы сказал, что такая степень дотошности в оформлении для дипломов не требуется. Чай не чертежи АЭС.
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2010, 18:53 | #14 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 Повторюсь, ежели вы (не конкретно Вы, а вообщем) готовите инженеров, то и нужно их воспитывать в духе соблюдения требований нормативной документации. Ведь выпускали эти ГОСТы не просто так, а чтобы добиться однозначного толкования документации (технической, научной и др.). | |
|   |   | 
|  10.01.2010, 19:16 | #15 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Maksimus, что с Вами?   Я так же далёк от инженеров, как Луна от Земли. У нас в дипломах только текст. Местами (очень редко ) таблицы, рисунки и графики. Но мы чего-то не туда ушли, тема то не про гост. | 
|   |   | 
|  10.01.2010, 20:00 | #16 | 
| Full Member Регистрация: 14.05.2008 
					Сообщений: 174
				 |   | 
|   |   | 
|  11.01.2010, 22:40 | #17 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Так, ну раз никто не хочет, то я и продолжу одна из местных методичек | 
|   |   | 
|  12.01.2010, 12:37 | #18 | 
| Advanced Member Регистрация: 17.06.2006 
					Сообщений: 562
				 |   
			
			А вот такой вопрос: на кафедре, где я сейчас работаю, у многих преподавателей курсовики пишут огроменные введения - на 9-10 страниц (при том что, насколько я помню, введение в моей кандидатской было всего что-то около 6 стр). таким длинным оно у них получается за счет литобзора (!!!), т.е., скажем, пишется некий вводный абзац, потом обосновывается актуальность темы, а потом идет обзор мнений самых основных исследователей по данной теме, потом же идут цели-задачи. Причем в самой курсовой иногда (не всегда, но я замечала такие случаи) теоретической части может и не быть вообще. Более того, в лекциях по предмету "Принципы и методы лингвистического анализа", который у нас преподается, черным по белому написано, что введение содержит обзор научной литературы по теме исследования, потом сразу идет исследовательская часть, потом - заключение. Вот сколько училась в университете (я заканчивала другой вуз), в аспирантуре, оппонируя при этом на защитах дипломных работ в бытность аспирантом, первый раз такое вижу и слышу. Скажите, такая структура студенческой работы (с литобзором во введении) действительно в принципе возможна, или это просто некое ее намеренное упрощение, чтобы студентам не нужно было писать требующую определенного логического мышления теоретическую часть?
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2010, 14:11 | #19 | ||
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  12.01.2010, 14:26 | #20 | 
| Advanced Member Регистрация: 17.06.2006 
					Сообщений: 562
				 |   
			
			Почему же новый?   Да и чем плох аспирант в качестве рецензента дипломной работы? А чем это можно обосновать? И с какой стати скрешивать литобзор с введением? | 
|   |   |