![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nauczyciel, вот на языке крутится, а выразить не могу. Можно пару примеров?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ink, я про совершенствование методики преподавания, организации учебной работы и т.д. Если это организовано нормально, результаты и новизна есть, при этом как-то задействованы студенты (для обработки результатов опытной эксплуатации новой методики преподавания, к примеру) - ну так и получается НИРС.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Посмотрите. У технарей (насколько я понимаю, Вы спец по электротехнике) на старших курсах есть такая дисциплина как ТРИЗ (для тех,кто не информирован,это теория решения изобретательских задач).Казалось бы, как можно научить изобретать? Ведь это либо дано, либо как дара этого нет. Однака теория к изобретению как к процессу подведена. Может быть все-таки и к научным разработкам есть такие подходы. Вот этого я, к сожалению, не знаю. Скорее всего, nauczyciel, я в своем посте описал обощенный случай. То есть есть такой-то аппарат (формулы, законы, результаты экспериментов и т.п.), им только умело нужно воспользоваться...  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,326
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну и если есть желание поговорить про ТРИЗ, то даже есть соответсвтующая тема http://aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?p=73502  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2009 
				Адрес: Ижевск 
				
				
					Сообщений: 249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Более конкретно -- прикладная философия, некое подмножество философии, наиболее приспособленное к решению научных задач.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей, философия - это слишком широко. Я говорил о более предметных методах и разработках
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2009 
				Адрес: Ижевск 
				
				
					Сообщений: 249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А для понимания чего-то абс. нового, либо для решения "нерешаемых" задач нужен метод более высокого уровня.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |