|  |  | 
|  25.07.2008, 23:21 | #21 | 
| Newbie Регистрация: 18.04.2008 
					Сообщений: 10
				 |   
			
			У нас ставка это 900 часов. В этом году у меня нагрузка 914, но за перегруз платить не будут.
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  14.08.2008, 19:23 | #22 | 
| Newbie Регистрация: 15.06.2008 
					Сообщений: 7
				 |   
			
			в нашем институте у ассистента ставка 900 часов, но даже за это платят мизерные деньги,а распределение нагрузки зависит от отношения к тебе зав.кафедрой и декана, насколько хорошо они к тебе относятся, а вообще отношение к преподавателям без степени отвратительное, но и поддержки никакой, поэтому выживаем как можем, многие за счет родителей и мужей
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 08:17 | #23 | |||||
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   Цитата: 
  а вот со спецкурсов действительно можно что-то полезное выжать в смысле статеек и монографий Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  ) ну и "научный" профит с них нулевой - в лучшем случае - Цитата: 
 | |||||
| --------- бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS | ||||||
|   |   | 
|  20.03.2010, 18:59 | #24 | 
| Newbie Регистрация: 20.03.2010 
					Сообщений: 1
				 |   
			
			Здравствуйте! Я преподаватель провинциального ВУЗа. Работаю три года. В первый год работы вела 4 дисциплины (лекции и практики), плюс 1 - только семинары, не спала полгода вообще. Все УМК разрабатывала сама, в бибилиотеке литературы минимум, пришлось искать в сети, но это все же не то. Сейчас прешла на другую кафедру, веду 3 новые дисциплины, снова та же праблема - информационный вакуум. Обращалась за помощью к более опытным преподавателям - либо отмахиваются, либо просто сочувствуют и все. Я понимаю у всех свои проблемы. Колоссальная загруженность молодых преподавателей в нашем учебном заведении (которое считается одним из лучших в городе, и имеет статус классического университета) считается нормой - это везде так, или только мне не повезло?
		 | 
|   |   | 
|  20.03.2010, 20:25 | #25 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Сами понимаете, светочи науки не для того росли до нынешних высот, чтобы самим работать   | |
|   |   | 
|  22.03.2010, 17:26 | #26 | ||
| Platinum Member Регистрация: 05.08.2008 
					Сообщений: 2,719
				 |   Цитата: 
  Цитата: 
 | ||
| --------- бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS | |||
|   |   | 
|  22.03.2010, 18:10 | #27 | 
| Silver Member Регистрация: 14.11.2008 
					Сообщений: 693
				 |     Вы серьёзно? И нормально прокатывает? Я в последнее время всё умнее, видно,становлюсь, работать за бесплатно всё больше бесит - нужно опробовать этот вариант  Добавлено через 3 минуты 32 секунды lista, у Вас просто, судя по всему, "юношеский" преподавательский максимализм - если он никак не будет поощряться материально, через несколько лет он проходит, причём, подозреваю, безвозвратно - на себе проверено. | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 23:17 | #28 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			Вполне нормально, особенно если их слегка обработать напильником. А уж проще всего скатать типовую программу дисциплины с edu.ru
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 23:55 | #29 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2007 Адрес: из лесу вестимо... 
					Сообщений: 1,326
				 |   | 
| --------- The man who never alters his opinion is like standing water & breeds reptiles of the mind | |
|   |   | 
|  23.03.2010, 01:21 | #30 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			Ну для УМК такой подход абсолютно нормален (кроме тех случаев, разумеется, когда пишешь программу по абсолютно новому курсу) - по той простой причине, что изобретать велосипед смысла никакого нет и гораздо разумнее использовать уже имеющиеся наработки, разумеется, сдабривая их своими мыслями и реструктурируя (про плагиат говорить сложнее, потому что там все равно пункты из госстандарта). Другое дело, что иногда преподавателя заносит, и он начинает таким же методом и учебные пособия клепать
		 | 
|   |   |