![]() |
|
![]() |
#151 | ||
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
![]() Цитата:
Группа А: 60% - "5", 30% - "4", 10% - "3". Группа Б: 5% - "5", 20% - "4", 60% - "3", 15% - "2" Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту 1 секунду Почему?? Вполне нормальная ситуация |
||
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#152 | |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
Пару двоек поставить можно. Но особо с этим играть не стоит. Если это начнет входить в привычку незамедлительно встанет вопрос: а что, вы так плохо учите, что все знают только на "2"? А зачем вы нам нужны? Нет, не нормальная. Во-первых, смотри выше: преподаватель, что учит студента на "3", никому не нужен. Во-вторых, и это следствие из первого, вы создадите себе репутацию неудачника, что учит дураков на "3". Для полной идиллии надо еще порассказывать всем, что вам попались тупые студенты. Тогда на приличный доход, работу с платниками, в принципе можно не рассчитывать: поставят кого подобрее, кто вместо "3" выведет "4" в экзаменационной ведомости. И, наконец, в-третьих, а кто сказал, что молодой преподаватель без опыта работы и, зачастую, без должной теоретической подготовки, может объективно оценить студента? А потому все сомнения толкуются в пользу студента. |
|
![]() |
![]() |
#153 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
А ведь Ink прав. Может, это у всех молодых такое страмление закрутить гайки до упора?
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
#154 |
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
Александр45, в последние пару лет нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда в зачётках у целой группы (и не только за текущую сессию) стоят исключительно оценки "удовлетворительно". Сдают и мне соответственно: 70% "уд.", 30% "неуд." Согласен, ведомость смотрится странно, а что поделаешь?
![]() Но каких-либо замечаний по этому поводу ко мне не было ![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Gold Member
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1,408
|
![]()
Бывают такие слабые группы, что почти в полном составе заваливают экзамен без всяких усилий со стороны экзаменатора. Как тогда оценивать? Приходится смещать критерии.
|
![]() |
![]() |
#157 | |
Full Member
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 181
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#158 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Нервные студенты - это то, с чем рано или поздно сталкивается каждый преподаватель. Поговорим о них. Хочу сразу расставить акценты: истерички бывают не только женского, но и мужского полу. Базарная баба то же может явиться мужиком. Я вообще наблюдаю, в последние годы, что процент студентов с латентным психзаболеванием, а так же находящихся в пограничном состоянии неумолимо растет. И если тем на форуме, как общаться с подобным контингентом в аудитории, предостаточно, то вот про консультации как-то забыли. В то же самое время на консультации - оно хуже всего, так как вы остаетесь один на один с этими "интересными" личностями. Отсюда пара советов
1) Старайтесь ставить консультацию так, чтобы на кафедре параллельно присутствовало минимум два человека: это обезопасит вас от многих плохих вещей 2) Всегда будьте добры и вежливы Не тратьте свои нервы на студентов-идиотов, их много, а Вы - один. Да еще и коллеги, козлы да дуры, через одного. Поэтому внимательно смотрите на... а на что интересно. Например, я смотрю на сережки у девушек и мысленно прикидываю, кому из знакомых мне личностей они подойдут. Это позволяет создать иллюзию, что вы смотрите на студента и внимательно его слушаете. А весь бред идет мимо ушей. 3) Разговаривайте ласково, но по деловому Внимательно оценивайте студентов: зачастую на консультацию приходят уже взволнованными, иногда накрученными. Еще чуть-чуть и эта пороховая бочка взорвётся. А что будет дальше? Вас могут обложить матом, я слышал про случаи, когда людей царапали и оплёвывали и т.п. Оно Вам надо? Говорите в спокойном темпе, улыбайтесь, но тему твердо ведите. 4) Не задерживайте общение 15 минут на человека, - это за глаза 5) Если студенты ревут то тут советовать сложно. Но можно. Можно порыдать вместе. Я как-то пробовал. Орал в два раза громче студентки, так говорю мне вас жалко. Она аж успокоилась. Можно пошутить и мило сообщить, что вы сами рассчуствовались и не можете общаться, пусть студент себя за дверью приведет в порядок и подходит к концу консультации, а лучше на следующую. Можно еще 1000 вариантов назвать. 6) А если истерят То то же, смотря как. Если не буйные, то вежливо успокаивать, долго и нудно отвечать на вопросы, подводить к тому, что и так уже сверхположенного времени потратили на этого студента. Если же буйные, то твердым, железным голосом просить успокоится и покинуть помещение. В случае если сильно буйные необходимости звонить охране, писать докладные и т.д. Если артисты (сердце, моё сердце не выдержит, - говаривала одна мамаша ходившая выбивать "4" и "5" ("3" не устраивало) своему чаду. Чадо, в это время, бурно имитировало инвалидность), то тут сложно. Эти ко многому готовы. Можно попытаться переиграть (я лично изображал трясущуюся руку, - мол совесть не дает поставить мне ей оценку). Но лучше таких сразу слать к зав. кафедрой. Он/она опытней, таких на раз перекусит. |
![]() |
![]() |
#159 | ||
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#160 | |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
![]() А то! ![]() |
|
![]() |