![]() |
|
![]() |
#51 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
![]() Полагаю, выбор у Вас небогатый: 1. Бороться за освоение контингентом минимума знаний - и нарваться на непродление контракта 2. Плюнуть на все и беспроблемно расписываться в зачетках |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#52 |
Advanced Member
Регистрация: 05.07.2006
Сообщений: 375
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,492
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() Цитата:
Зачеты и экзамены по ним проводят в виде следующих вариантов. а) Зачет традиционный. Веер билетов. 2-3 вопроса. Не более. Обычно его принимают устно. Но независимо от этого студент обязан в листе устного опроса прописать свой ответ. Чтобы, если появятся претензии по оценке, было, что анализировать. До зачета традиционного доходят только особо одаренные. Остальные по итогам промежуточных форм контроля получают автомат. б) Зачет тестом. Проводится в несколько этапов. Приведу пример. Дисциплина "Социология и политология" читается один семестр. В ней две промежуточные формы контроля: тест по разделу "Социология" и по разделу "Политология". К каждому из тестов преподаватель готовит 150 вопросов. Студентам они НЕ оглашаются. Далее препод отдает вопросы программисту вуза, тот заносит их в программу. Студент приходит на зачет, получает пару логин-пароль, садится за компьютер и начинает отвечать на 50 вопросов, которые произвольно выдаст компьютер. Набрал 60% - получил "удовл". Соответственно, зачет. в) Экзамен устный. Как и в устном зачете, студент тянет билет из веера, препод записывает номер билета, студент готовится. Также записывает все свои светлые мысли на бумагу. Тоже вопроса 2-3. Если два, то объемные, если три, то поменьше. Далее студент садится к препод и проговаривает то, что написал. Под конец ответа студент задает 1-2 простых вопроса произвольно (для очистки совести). Ставит оценку и The end. ИМХО, сдавать экзамен тестом - это ерунда. |
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Вы, видимо, невнимательно прочли мое сообщение. Это был не совет, а указание на один из двух возможных вариантов поведения (причем, если Вы обратите внимание, этот вариант был приведен вторым). А уж дальше каждый выбирает для себя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
|
![]() |
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Junior Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 64
|
![]()
Да, по поводу тестов. Иногда по просьбам трудящихся (в основном заочников) практикую такой метод сдачи зачета, но всегда оставляю возможность побеседовать с теми, кто не набрал необходимого минимума баллов. Бывает, в устной беседе студенты показывают себя лучше + возможность задать наводящие вопросы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Junior Member
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 25
|
![]()
Всем спасибо за советы! Оказывается, я самые что ни на есть тепличные условия своим студентам создала, несмотря на то, что из-за специфики местных "традиций" им они показались слишком жёсткими
![]() deniska56, говоря о тесте, я имела ввиду только зачёт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() Цитата:
![]() Насколько я понимаю, апелляцию можно предъявить и к поставленному не зачету. Хотя в маленьких вузах, где препод, ведущий дисциплину, является первым и единственным, смысл в апелляции, ИМХО, отпадает. |
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]()
Коллеги, в наличии такая ситуация. Зачет. Заочники (хотя это неважно). Все балбесы на зачет не пришли. Из группы пришла половина студентов, которые ходили и хоть что-то делали, пусть хоть лекции писали. Зачет получили после формы контроля. Отпустили бы вы их раньше, если студенты действительно заслужили зачет и у вас не было с ними никаких проблем? Или вы бы сидели до конца пары и ждали звонка? Как бы вы поступили?
|
![]() |
![]() |