![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, каков алгоритм действий в том случае, если во время учебного года преподаватель хочет отказаться от части нагрузки (например, от 1,5 ставок + почасовка оставить только 1 ставку)?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			bugo, у нас делается так: пишется заявление на имя проректора по учебной работе с просьбой с такой-то даты (как правило, с 1-го числа месяца) перевести вас на соотв. долю ставки. Завкаф на заявлении ставит визу "не возражаю".
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Нашедшего выход затаптывают первым. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 11,911
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уникальный завкаф. У нас такой фокус приводит к тому, что у любящего себя преподавателя в следующем году просто будут проблемы с нагрузкой. Или с работой вообще. Нафиг нужен преподаватель, который падает в каприз в середине учебного года...
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну у меня, наверное, просто была другая ситуация: меня приняли на 0,25 ставки, а со следующего месяца перевели на 0,5. Это было связано с какими-то там заморочками. В связи с этим я и писал такое заявление.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Нашедшего выход затаптывают первым. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 165
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это норма. Оказалось много нераспределённой нагрузки, перераспределили. Вообще, если подобные заявления пишутся по инициативе зав. каф. (или зам. зав. каф. по УР), проблем не возникает.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Делать нужно так - подходить к завкафу и популярно и убедительно объяснять ему, почему именно Вы хотите снизить себе нагрузку и как именно Вы готовы компенсировать эти неудобства для кафедры. А дальше действовать по рекомендации заведующего. 
		
		
		
		
		
		
	Но такие вещи на самом деле действительно могут быть чреваты непродлением договора или конкурса  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги, возник вопрос: в одном вузике читаю одно и тоже и у заочников, и у дневников. Для удобства мне заочников посадили к дневникам. Вопрос следующий - как в этой ситуации рассчитываются отработанные часы? Умножаются на два (поскольку два потока, хотя и посаженные вместе) или нет (хотя и два потока, но зато посаженные вместе 
		
		
		
		
		
		
	 )? Учебный отдел мне говорит, что нагрузка не суммируется (и плата, соответственно, существенно сокращается)
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На практике - как решит учебная часть, у мну были случая, когда на лекции объединяли 2 специальности - и считалось как 2 часа..  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,089
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как могут заочники и очники вместе сидеть ... у очников обычные лекции, у заочников - установочные. могу допустить, что вечерников подсадили к очникам, тогда это общий поток и нагрузка уменьшается.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 165
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Официальное объединение лекций очников и заочников - это очень, очень сложно: скорее всего, различается число часов. Например, если у очников 18 часов, а у заочников, скажем, 12 (это - ещё лучший вариант, чаще всего 18 часов урезают до 6-8), то 2 совместных лекции (4 часа) заставят укладывать остальной материал (14 часов очников) в 8 часов. Есть, конечно, неофициальные варианты. Например, прочитать материал лекций до "точки" очников, пригласить заочников на лекцию очников (а для тех, кто не придёт, или с официальной точки зрения - материал выносится на самостоятельное изучение) и продолжить с момента окончания лекции очников. Итог: часы заочников израсходованы полностью, а по отдельным вопросам материал дан в полном объёме.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |