|  |  | 
|  23.01.2013, 18:55 | #1 | 
| Newbie Регистрация: 23.01.2013 
					Сообщений: 1
				 |  Посоветуйте ВУЗ (лингвистика, германские языки, методика преподавания иностранного) 
			
			Здравствуйте, учусь на 5 курсе педагогического университета по специальности лингвист-преподаватель; изучались как лингвистические, так и педагогические предметы. Пишу диплом по методике преподавания иностранного языка. Хотела бы продолжать обучения в аспирантуре в Петербурге, но пока еще не решила по какой специальности: методика преподавания или лингвистика (лингвистика мне более интересна, нежели методика, но как таковых наработок на диссертацию нет, кроме курсовой про роль лингв. коннотации в англ. языке; по методике тема тоже достаточно интересная, пишу по ней диплом, но затрудняюсь с определением науч. новизны). Учиться планирую очно на бюджетной основе.   Рассматривала несколько вузов: университет экономики и финансов, РГПУ им. Герцена, Спб Государственный университет, университет им. Пушкина, Институт лингвистических исследований РАН, гос. политехнический университет, институт права и экономики им. Грибоедова. Вопросы в следующем: 1) имея хорошую наработку по методике и достаточно размытую по лингвистике, стоит отдать предпочтение методике при поступлении? 2) если я хочу остаться преподавать в ВУЗе, обе специальности равноценны и будут востребованы? 3) какое учебное заведение более престижное, более "доброкачественное" (хотелось бы не просто бумажку получить, что "обучалась"), дает больше перспектив? Заранее спасибо за ответы)) | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  24.01.2013, 00:43 | #2 | 
| Модератор Регистрация: 31.03.2005 
					Сообщений: 7,156
				 |   | 
|   |   | 
|  24.01.2013, 04:37 | #3 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   Цитата: 
 Среди остепененных вузовских преподавателей иностранного языка значительную часть составляют кандидаты филологических и педагогических наук. Так что большой разницы здесь нет. | |
| --------- Нашедшего выход затаптывают первым. | ||
|   |   |