![]()  | 
	
 | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема моего магистерского диссера: Социально-профессиональные статусные позиции преподавателя российского периферийного университета 
		
		
		
		
		
		
	Создать тему побудило вот это высказывание Цитата: 
	
 Т.е. из перечисленных критериев важным является только один - достойная зарплата. Но и он же в данном конкретном случае наиболее сомнителен. Откуда у доктора исторических наук может взяться достойная зарплата? Собственно, моя рабочая гипотеза в диссере заключается в том, что препод в современной России - это почти всегда неудачник.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 03.01.2015 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, может поменять тему на эту: "Социально-психологические проявления кризиса среднего возраста у типичного профессора российского провинциального университета"
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 3 минуты Мне нужно будет еще составить анкету и опросник для интервью.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				Адрес: Северное Реутово 
				
				
					Сообщений: 2,476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дискуссионная гипотеза, может не понравится научному руководителю 
		
		
		
		
		
		
	![]() Кстати, а кто он у вас   (не ощущает ли дискомфорта?)А по существу, все же нужно как-то многоаспектно рассматривать, ведь идут же люди преподавать и многим это нравится, почему же сразу неудачники? Лично у меня в сознании преподаватель ассоциируется с высоким интеллектом, научными достижениями и демократией.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 450
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, не знаю, как обстоят дела в периферийных университетах, собственно, с преподаванием я вообще не связана. Но иногда наблюдаю среди своих коллег и знакомых такие моменты, когда факт преподавания преподносится (и воспринимается окружающими) как один из факторов, повышающих социальный статус. Но речь идет не о работе преподавателем на постоянной основе, так что не совсем по Вашей теме.  Например, женщина весьма успешно работает в сфере рекламы и PR, у нее свое агентство, а раз в неделю читает лекции. И между делом невзначай "козыряет" фразой, что типа "нет, четверг у меня занят, во ВГИКе читаю". Окружающие ахают и восхищаются  
		
		
		
		
		
		
	  Некоторые наши сотрудники тоже берут курсы в вузах, что также воспринимается коллегами с уважением. В РАН другая картина (но тут судить могу только по конкретному институту): практически все научные сотрудники где-то преподают, но эта деятельность расценивается скорее как "беготня по подработкам", а научная работа - основной вид деятельности.  | 
| 
        
        
             --------- 
            ¡No pasaРАН! 
            Доверься знающим, но втихаря загугли  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,844
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Профессор. Ссылочку даю. 
		
		
		
		
		
		
	Выступление Михаила Делягина на Пленарной дискуссии IV МЭФ «Интеграция производства, науки и образования. Как стимулировать прогресс?» "Что касается науки, миру стала не нужна наука, а у нас она не нужна вдвойне и вырождается в поддержание определенного социального уклада. А сегодняшнее образование готовит профессиональных безработных и начинается с того, что на первом курсе хорошего вуза детей учат по школьной программе за 9-11 классы". http://maxpark.com/user/1368296567/c...rce=newsletter  | 
| 
        
        
             --------- 
            «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |