![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 66
|
![]()
Уважаемые коллеги-преподаватели, аспиранты и студенты! Подскажите, пожалуйста, как эффективно "бороться" с двоечниками-хвостистами-прогульщиками? Отчислили тут одного (не сдал мне экзамен в сессию), восстановился на курс ниже, опять достает всех своими "знаниями", еще на меня жалуется, дескать, такая-сякая, взятки не берет, вот. ИМХО преподаватели страдают от двоечников больше, чем те сами от себя. А принимать экзамен у всех подряд тоже рука не поднимается... Было дело, вызвал меня декан и попросил поставить оценку за несданный(!) экзамен какому-то активисту-прогульщику, я отказалась, тогда мне устроили террор по полной программе. В результате, экзамен ему поставил просто так кто-то там из преподавателей, этот прохиндей-студент нынче заканчивает универ, с деканом у меня очень натянутые отношения... Пострадали в итоге только мои нервы. Вопрос: что делать?
|
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Advanced Member
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: Северный Кавказ
Сообщений: 426
|
![]()
как правило способы борьбы определяются "политикой" вуза
например - я как то работала в коммерческом вузе, так там нам сразу сказали - студентов всех аттестовать! мол они - наши заказчики, наши работодатели! и всякому несогласному с этим ( например, я) просто не подписали контракт на следующий сезон в государственом вузе с этим пожестче но лично я как подумаю, что из-за меня отчислят студента, что его родители столько потратились на его обучение, то мне ... становится жалко, и его - которого завтра заберут в армию, и его родителей за 9 лет моей педагогической карьеры я лишь раз повела себя принципиально и заставила отчислить (ну это был вопиющий наглец уверовавший в золотого тельца), и что? восстановили и мне же всамой пришлось дополнительно терпеть его присутствие еще 2 семестра ![]() хотя, скажу честно, он когда понял, что я не отсутуплю, начал учить, зубрить и, хоть по частям, но сдавать мне. и сдал!! молодец оказался на самом деле |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 66
|
![]()
Да, мне до такого стажа еще далеко...
Если предмет даешь так, что вся группа занимается, сдает, а один лентяй (или физически не способный) не сдает, то спрашивается кто виноват? При чем здесь родители? Или ребенка не научили работать, или он не способен усваивать программу ВУЗа. Видимо, "политик" из меня никудышный... |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Member
Регистрация: 31.10.2004
Сообщений: 108
|
![]()
Aiya
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Full Member
Регистрация: 04.12.2005
Сообщений: 181
|
![]()
Если особо достают - могу пойти на принцип, отношения с администрацией хорошие (сама зам.декана
![]() Но отчислять никого пока не приходилось. Люди после массированной обработки брались за ум. То есть, когда им говорили открытым текстом: "пока не сдадите, не переведём на следующий курс", они начинали что-то там делать, достаточное, чтобы на трояк насуетиться. |
![]() |
![]() |
#6 |
Gold Member
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,820
|
![]()
У нас с проблемными детишками занимается строго деканат.
Просто отправляю нерадивое дитё в деканат за допуском, и мне глубоко все равно, что с ним там сделают и какие меры там применят. А без допуска я физически оценку поставить не смогу, дите это понимает, и больше ко мне не приходит. Деканат разбирается с дитем по полной программе и решает давать допуск или нет, если не дает, то автоматом отчисляет. Обычно те, кто возвращаются из деканата с допуском вполне заслуживают хотя бы слабенькой тройки с длинным минусом. |
![]() |
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 46
|
![]()
А зачем боротся с двоечниками? Зачем себе портить нервы.
Если человек не хочет учиться, он имеет на то причины. Если человек сдал практическую часть, то 3 он уже заслуживает. Если человек не сдал практику, он будет просто не допущен. |
![]() |
![]() |
#8 |
Full Member
Регистрация: 04.12.2005
Сообщений: 181
|
![]()
Soft
Зачем с ними бороться? Если бы их сразу отчисляли, то согласна, не надо было бы преподавателям об этом задумываться. Просто во многих вузах эти самые двоечники не отчисляются никак. А приходят снова и снова к тебе и нудят, НИЧЕГО не делая. В коммерческих вузах сплошь и рядом. Человек хочет оценку ни за что, абсолютно ни за что, даже практические работы не сделал, да что там, на пары не являлся, а туда же: "поставьте хотя бы трояк" ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Member
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 66
|
![]()
Терпеть не могу двоечников за то, что они отнимают много времени. Воэишься с ними, задания даешь, решения которых они явно находят не сами, так как ничего путного по ним ответить не могут, приходится опять их отправлять, а потом они опять ходят за тобой по пятам... Кошмар!
Поэтому и возникают иногда мысли о том, что неужели ты родился для того, чтобы нянчиться вот с такими вот вечными "хвостистами"... |
![]() |
![]() |
#10 |
Member
Регистрация: 28.08.2003
Сообщений: 100
|
![]()
Бороться с двоечниками лучше с помощью огнемета. Ну, или с помощью крупнокалиберного пулемета, заряженного пулями со смещенным центром тяжести. Ставишь к стене и нажимаешь на гашетку... А потом на труп кладешь зачетку...
Можно вспомнить классические университетские традиции и через студ.совет протащить идею о телесных наказаниях хвостистов на площади перед кампусом. Вопче какого фига с ними бороться? Поставил 2, и "досвиданья, дефективный!"(с) Я работаю в платном вузе. Коммерческим он не является. Просто НОУ. К общему сведению, имею козью морду от деканессы за то, что на экзаменах ставлю слишком мало двоек. Платный вуз с проплатой каждого семестра, воспринимается у нас не как покупка диплома в рассрочку, а как оплата качественных образовательных услуг. Взятки в отличие от ГОСвузов не в почете. Широко оповещается один из вариантов попытки подкупа, когда препод отвел девочку вместе с ее конвертом в ректорат. Это был последний девочкин день в вузе... а двойки у нас на псих.факе щедро рассыпаются в ходе всего процесса обучения, включая ГОСы. Такие вот вести из платного вуза. И вообще в чем проблема? Неужели можно себе представить полшкалы в жизни, когда хорошисты и отличники в вузе будут, а двоечники и троечники просто вымрут?! Сказки это. Экспериментально подтверждено, что набери ты группу из одних отличников, и через полгода там произойдет полная дифференциация. Просто критерий оценивания автоматически повысится. А по поводу "левых" оценок, которые вас заставляют ставить, так вопрос со своей совестью каждый может решить самостоятельно. Я вот в одном с позволения сказать вузе подработал как-то в ходе семестра. Аккурат до сессии. Потом решил, что мне такая система не подходит... Только и всего. |
![]() |