![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 25
|
![]()
Мне периодически достаются новые предметы, тематика всегда моя - информационные технологии, но предметы порой такие - часов много, а что читать и не знаю. У меня всегда как-то получается лаконично изложить и вечно времени много остается.
Хотелось бы посмотреть что реально должно читаться в дисциплине, ну есть стандарт программы, но он краткий, конечно можно брать каждый его раздел и рассматривать более подробно, но может где-то есть более полные варианты? Бывает, многое знаешь, но не знаешь что об этом нужно рассказать, или элементарно забываешь... Все, что видел в интернете - весьма краткие варианты. Приходится самому их раздувать, а времени на все катастрофически не хватает. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 | ||
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]() Цитата:
Обычно часов не хватает, чтобы изложить материал. Цитата:
Напишите сами полный вариант программы ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Advanced Member
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 562
|
![]()
Sanchez, а вы у каких специальностей ведете эти самые информационые технологии?
Я, например, хотя и сама филолог ![]() использовании приложений, которые могут им пригодиться в дальнейшем (Office); использовании поисковика в процессе письменного перевода; критической оценке интернет-ресурсов и их библиографическом описании, учимся добавлять их в список литературы. А учебных планов в инете завались, по-моему. И многие из них копируют рдуг друга ![]() Что на ИТе преподаете Вы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 25
|
![]()
Я преподаю разное, связанное с программированием, сетями, базами данных. Просто бывают такие предметы с такими абстрактными названиями как "информационные системы" и т.п., в голове-то у меня много чего на эту тему, но хорошо бы иметь развернутый план
![]() А насчет того, что у меня время остается - тут зависит, на мой взгляд, от манеры изложения. Вот сейчас под боком мой руководитель читает лекцию, вот у него всегда не хватает времени, но у него столько воды... У меня все время как-то лаконично получается, вот и остается много времени.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Member
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
|
![]()
Sanchez
Мне знакома Ваша проблема. Тоже достаются новые предметы, но на них как и на все другие, должны быть рабочие программы, по которым легче скомпоновать читаемый курс, и как правильно сказал nauczyciel, сделайте свою! Мне лично пришлось это сделать. Это затратило время, но теперь это только мой курс! :-) К сожалению, я не спец в Вашем предмете, поэтому что-либо сказать о наличии учебных планов или программы в интернете, не могу, но по своим новым дисциплинам я там не нашла.. И еще такой момент, о лаконичности изложения, я Вас тоже в этом понимаю. В свое время учитель русского языка и литературы долго и упорно приучал нас к недопустимости краснобайства, все должно быть кратко и понятно. А лить воду порой тоже надо уметь! Так что порой я на лекциях ранее тоже сталкивалась с подобным, надо бы долить воды, а не можешь, все четко пояснил, главное обозначил, а дальше..? Теперь я просто расширила курс, что думаю хорошо, и проблем этих нет.. :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Advanced Member
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: Северный Кавказ
Сообщений: 426
|
![]()
За 11 лет преподавания в высшей школе мне всегда "Везло" на новые дисциплины. Как правило мне мне всегда поручали ("доверяли") разработать новую дисциплину, составить по ней полный УМК - то есть с курсами лекций, и что самое сложное - с задачниками ( а в бухучете самое трудное в задачниках - то что они имеют сквозной характер, поэтому нужно тщательно прорешать их перед запуском). затем по окончании учебного года эту готовую дисциплину отдавали другому преподавтелю. а мне поручали следующую новую дисциплину...
я по молодости и ругалась по этому поводу и ссорилась ( мол пусть сами делают ), но так как я была самой молодой на кафедре и неостепененной - на тот момент - я ничего не могла сделать. к тому же мне все поручали с тем основанием, что я единственная на всей кафедре кто пришел с практики - мол "играющий тренер" таким вот макаром я открыла около 5 специальностей - разрабатывая учебные планы, и новые дисциплины.... ни о чем не жалею, так как благодаря этому освоила кучу всего (кроме ЭМММ ![]() у меня другая проблема: как правило содеражние дисциплин расписано в ГОСтах по специальностям. но как быть с теми дисциплинами, по корым в ГОСте нет описательной части. например: сегодня у меня проблема с экономической географией и регионалистикой, читаемой специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Учебную программу мы составили, но она не прошла рецензирования в вышестоящем УМО, по причине - мол содержание не соответствует ГОСТу, а дело в том, что в самом ГОСте нет краткого содержания, только упоминается эта дисциплина, как курс по выбору. и как мне поступать в этом случае? кто сталкивался с подобной ситуацией? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Full Member
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 150
|
![]()
Тоже столкнулся с дисциплинами "ИТ" и "Использование современных ИС в учебном процессе" для учителей информатики, надо разработать программы.. и в ступоре. Не знаю с какого боку подойти. Воду не люблю лить, а вот что-то конкретное не могу найти. Может, у кого-то есть опыт преподавания данных курсов и варианты программ? Заранее благодарю!
|
![]() |
![]() |