|
21.04.2009, 10:44 | #1 |
Junior Member
|
Непрофильное образование
Можно ли поступать в аспирантуру, скажем, по филологии, если высшее образование - геология?
По-моему, нет никаких ограничений. Или я не прав? Договоренность с науч. руководителем есть. |
Реклама | |
|
21.04.2009, 13:28 | #2 | |
Honorary Platinum Member
|
Цитата:
Иногда, правда, вуз устанавливает неформальные ограничения на прием непрофильных аспирантов - но если есть договоренность с научником, то проблем я не вижу |
|
22.04.2009, 06:31 | #3 |
Junior Member
|
Спасибо!
|
26.04.2009, 12:50 | #4 |
Newbie
|
У меня та же проблема, что и у aux.
Являюсь студентской 5 курса специальности "Государственное и муниципальное управление". Собираюсь поступать в аспирантуру на кафедру Всеобщей истории и заниматься античностью. (с осени учу древнегреческий, есть статья по теме будущей диссертации (пяю есть и другие статьи), иду на красный диплом+отработала в университете 3 года лаборантом, участвовала в разных конференциях). Но проблема в том, что мне все время напоминают, что я не историк. На кафедре всеобщей истории мне не говорят ни "да, ни "нет", причем несколько раз говорила с зав. кафедрой и ответственным по аспирантуре. Вчера имела разговор с потенциальным научным руководителем, который тоже несколько раз мне напомнил, что я не историк. Собственно, и он не дал окончательного ответа на вопрос, согласен ли быть моим научруком. Попросил меня прислать ему план будущей диссертации, с темой и списком литературы и источников. Сказал, что тогда он подумает. Экзамены уже скоро, а я не знаю, что и делать. Не могу понять, закрыта ли эта "дверь"? А может стоит поискать другую аспирантуру? |
26.04.2009, 14:31 | #5 | |
Honorary Platinum Member
|
Цитата: