Портал аспирантов

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ

Опции темы
Старый 03.04.2010, 16:12   #1
ринат
Заблокирован

По умолчанию не могу определиться в жизни!

начну с того ,что я мат флуд,бред не пишу,участникам форума хамить не буду,но меня на других форумах(чатах,порталах) почему-то банят,видимо из-за того что я ною по жизни!

п.с. теперь по теме,мне 25 лет,учился в в универер 5,5 лет(диплом сининй,специальность такая была,поэтому не 5 лет),потом 1,5 года бегал от армии+параллельно работал по специальности и уволился потом!но работать по специальности я не могу,знаний нету у меня!потом через 1,5 года после универа я поступил в аспирантуру,не хотел в армию идти!я лентяй страшный,но учусь в аспирантуре!работать грузчиком,разнорабочим,мен еджером,охранником(или любая чёрная и тяжелая работа) я не хочу!меня отчислить не могут,т.к. я ботан,но очень сильный лентяй,я сплю по жизни!родичи меня гоняют,доучиваться в аспирантуре я не хочу!преподом я смогу работать,т.к. знаний у меня хватит,но я не люблю преподскую деятельность!кроме того,я медалист,олимпиадник бывший,поступивший слёту в свой вуз,пока другие парились,но учился я вразвалку в универе!