|  |  | 
|  28.01.2011, 18:23 | #1 | 
| Silver Member Регистрация: 12.01.2011 
					Сообщений: 913
				 |  Воспитание собств. детей: как воспитать полноценную личность? 
			
			Уже несколько лет преподаю в вузе. За это время перед моим взором прошло много студентов, были среди них и умные ребята, были и пассивные, инфантильные, безынициатиные студенты с неразвитым мышлением. Гладя на таких, становиться грустно: время формирования их личности уже упущено, вроде бы человек здоров, по-своему симатичен, и в то же время в какой-то мере ущербный. Мне было бы грустно, если бы у меня вырос вот такой ребенок   Назрел вопрос: как воспитать полноценную личность? В связи с реформой нашего образования надеяться на то, что это сделает школа бессмысленно  P.S. Под полноценной личностью я понимаю не только творческую личность, но и наличие определенных моральных, нравственных ценностей, отсутствие инфантильности. | 
| --------- Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  28.01.2011, 18:30 | #2 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Kayra, а они у вас есть (собственные дети)?
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 21:41 | #3 | 
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   | 
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | |
|   |   | 
|  28.01.2011, 22:36 | #4 | 
| Gold Member Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Here, there and everywhere 
					Сообщений: 1,551
				 |   
			
			как бы мы их не воспитывали, они все равно будут отдельными личностями, которые ни при каких усилиях не будут в точности соответствовать тем стандартам, что мы для них придумали. И проблему я вижу скорее в том, как понять, принять и любить ребенка, который таки не получился таким как хотелось, который не стал следовать навязываемым мною параметрам. Не трудно водить по школам, возить по заграницам... Трудно иметь такую любовь к детям и к мужу, которая позволила бы каждый день быть примером нравственных отношений в семье, а не замотанной мамой, которая орет на мужа и шлепает ребенка по попе. Воспитание - только своим примером | 
| --------- Все сбудется, стоит только расхотеть. | |
|   |   | 
|  28.01.2011, 23:37 | #5 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			Придерживаюсь такой т.з., что личность формируется не только в школьный период. Для раннего детства дошкольного - думаю, да. Но уже в школе мама, папа, бабушка, дедушка теряют для ребенка референтную значимость, дальше - больше. От средовых влияний нам ребенка не оградить. | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  28.01.2011, 23:44 | #6 | 
| Silver Member Регистрация: 06.10.2009 
					Сообщений: 816
				 |   
			
			хм, но при этом в наших силах варьировать среду в некоторых пределах, а выбор социальных групп - это тоже личный пример | 
|   |   | 
|  29.01.2011, 00:29 | #7 | 
| Advanced Member Регистрация: 22.12.2010 Адрес: Московская область 
					Сообщений: 320
				 |   | 
|   |   | 
|  29.01.2011, 03:29 | #8 | |
| Gold Member Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 1,089
				 |   Цитата: 
 5 лет - мама все знает 10 лет - кажется мама кое чего не знает 15 лет - мама ни черта не знает 30 лет - надо было слушать маму. пуберат - сложное время, но оно проходит и все наносное, что с ним нанеслось уходит.. и человек остается именно с тем, что в него заложила семья - и не словами, а внутренним содержанием. конечно, кое что отразится на ребенке из школьных лет ()ну кроме знаний само собой), но совсем не так сильно, как семейные ценности. | |
|   |   | 
|  29.01.2011, 08:02 | #9 | 
| Gold Member Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Here, there and everywhere 
					Сообщений: 1,551
				 |   | 
| --------- Все сбудется, стоит только расхотеть. | |
|   |   | 
|  11.06.2011, 12:22 | #10 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			Сегодня утром вдруг услышала под окном отборный мат, произносимый хоть и громко, но при этом совершенно обыденным тоном. Выглянула - оказалось, мой знакомый, преподаватель одного из филиалов, неостепененный, но закончивший аспирантуру; они семьей - папа, мама, дочка 5 лет и сын 2 года - пришли на детскую площадку, где никого с утра не было, кроме них. Папаша не ругался, а просто так разговаривал с пятилетней дочерью, добавляя к каждому слову нецензурные выражения. До этого я знала его как весьма интеллигентного и культурного человека, из приличной, известной в городе семьи.
		 | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   |