Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2011, 22:22   #1
George19
Newbie
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 1
По умолчанию Планирующим поступать в аспирантуру

Здравствуйте! Я студент второго курса, серьёзно нацелеваюсь на аспирантуру. У меня такой вопрос: поступив в аспирантуру, я должен буду работать над той же темой, что и при защите диплома? И ещё: в аспирантуре у меня останется тот же научный руководитель, который писал со мной диплом или нет?
Очень буду признателен, если ответите.
George19 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 06.03.2011, 22:57   #2
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George19 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я студент второго курса, серьёзно нацелеваюсь на аспирантуру. У меня такой вопрос: поступив в аспирантуру, я должен буду работать над той же темой, что и при защите диплома? И ещё: в аспирантуре у меня останется тот же научный руководитель, который писал со мной диплом или нет?
Очень буду признателен, если ответите.
- Нет, Вы не обязаны работать по той же теме, по которой защищали диплом, но Вы имеете права продолжить свои исследования в этом направлении

- Не обязательно, но если Ваш руководитель по диплому имеет право руководить аспирантами и Вы с ним оба заинтересованы в продолжении сотрудничества, то Вам вполне могут назначить в аспирантуре того самого руководителя, с которым Вы писали диплом
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 23:13   #3
Longtail
Gold Member
 
Аватар для Longtail
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Северное Реутово
Сообщений: 2,421
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George19 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я студент второго курса,
Рано еще об аспирантуре думать, хотя...может вы целеустремленный человек. Поддержу вас.


Цитата: