|  |  | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  24.04.2011, 20:49 | #1 | 
| Junior Member Регистрация: 24.04.2011 
				 |  Как стать преподавателем вуза, не имея учёной степени? 

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Сейчас я студент пятого курса физико-математического факультета, а в ближайшее время получу диплом по специальности "Учитель математики". Реально ли человеку, не имеющему степени кандидата наук, получить место ассистента в вузе? В аспирантуру пока поступать не собираюсь. Трудоустройство в alma mater маловероятно, несмотря на вполне вероятный красный диплом, т.к. у нас идут постоянные сокращения профессорско-преподавательского состава. Если кто-то имеет подобный опыт, поделитесь, пожалуйста, подскажите направление действий для достижения моей цели. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  24.04.2011, 20:52 | #2 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
				 |   

Реально.. просто сейчас сложнее.. А так - особей мужеского пола всегда не хватало на кафедрах ЕН непрофильных вузов..  Город то такой? А то, могет быть - и посодействуем  Добавлено через 48 секунд Все просто - ищите знакомых в экономческих-гуманитарных и прочих вузах на кафедрах с криком - возьмите мну к себе, я пригожусь в хозяйстве.. все | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   |   | 
|  24.04.2011, 21:03 | #3 | ||
				 |   

А почему сейчас сложнее, если не секрет? Цитата: 
  Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  24.04.2011, 21:44 | #4 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
				 |