![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 40
|
![]()
Добрый день!
Пишу дисер по экономике (раздел: маркетинг): насколько критично отражать в нем финансово-экономические показатели? если исследуются две компании ЗАО - они дают свои данные только в налоговую и никому больше. В дисере не используются эти данные, только валовка и обороты. можно, конечно, приплести там имидж, которые основывается на размере стоимости акции на бирже. только смысла нет. подскажите, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Gold Member
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,499
|
![]()
Lasuerte, ну это смотря какая тема. Надо вообще все отражать по теме диссертации или с целью раскрытия темы. Все остальное - вода. Ее льют для "полного раскрытия темы", у меня также было. Но, имхо, в диссертациях по маркетингу априори должно быть мало финансовых показателей. Я даже тему не могу предположить такую, чтоб попадала под маркетинг и нужны были финансовые показатели.
Какая тема? "имидж...". Ну если Вы, например, создаете какой-то механизм оценки имиджа, создания имиджа на основе финансовой отчетности, то можно ее использовать. |
![]() |
![]() |