PDA

Просмотр полной версии : Ищу позицию доцента в Москве


Страницы : [1] 2 3

Артём
10.02.2015, 06:11
Господа, вот и заканчивается очередной этап моего жизненного пути. Через несколько месяцев я возвращаюсь в Россию. В связи с эти встал вопрос поиска позиции доцента в приличном московском ВУЗе.
По образованию я прикладной математик со специализацией в области вычислительной гидромеханики (могу работать в любых разделах - как автономно, так и в составе команды). В состоянии преподавать математические, физические и информационные дисциплины. В идеале я бы хотел получить место на кафедре, где работают ученые международного класса, чтобы было на кого равняться.
Если здесь есть зав. кафедрами или заинтересованные лица, то готов выслать вам свое CV, research statement and reference letter (in english) по запросу.
От всех остальных хотел бы услышать рекомендации и пожелания.
Проблем с жильем и пропиской нет.

nauczyciel
10.02.2015, 07:13
От всех остальных хотел бы услышать рекомендации и пожелания
Рекомендую сменить терминологию, иначе Вас могут не понять или понять неправильно:
- позиция доцента - должность доцента;
- CV, research statement and reference letter - резюме и список трудов.
И, конечно, подавать документы in english - недопустимо. Переводите на русский язык.

прохожий
10.02.2015, 08:18
А почему вы хотите сменить продвинутый запад на отсталую Россию

Maksimus
10.02.2015, 09:12
(С грузинским акцентом) А что скажет тов. Интель? :cool:

4gost
10.02.2015, 09:29
И, конечно, подавать документы in english - недопустимо. Переводите на русский язык.
Угу, учитывая, что это будет вполне официальный документ - поэтому он должен быть на русском
А что скажет тов. Интель?
За ним уже выехали :)

Жанет
10.02.2015, 09:41
Maksimus, он исчез вместе с другом после того как их напугал Лучник,что за ними следят!!!

Dr SG
10.02.2015, 09:43
что за ними следят!!!
причем "взяли на заметку" со всех сторон ;)

Maksimus
10.02.2015, 10:36