![]() |
|
![]() |
#1 |
Newbie
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9
|
![]()
Научный руководитель обращает мое внимание на стилистические погрешности в моих текстах. Ситуация такая: если я не смогу исправить свои проблемы с изложением материала и добиться улучшения качества текстов, то в ближайшее время мы расстаемся. В связи с чем, уважаемые форумчане, хотела бы спросить у вас: не было ли у вас проблем со стилем? как можно работать над культурой речи? над грамотным изложением материала?
как можно поработать над собой? Последний раз редактировалось JuliaМ; 18.02.2011 в 16:21. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Администратор
Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
|
![]() |
---------
Рано или поздно, так или иначе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]()
у меня была такая проблема при согласовании текста автореферата с председателем совета. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема. Я не могла тогда понять, чего она от меня хочет. Сейчас до меня дошло как работать с текстом...спустя восемь лет и я с благодарностью вспоминаю тот опыт....
не знаю как работать над собой. я сохранила черновик с правкой того председателя, что-то помню и отслеживаю за собой эти однотипные ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
![]()
плохой стиль изложения характерен, наверное, почти для каждого второго аспиранта-негуманитария. К сожалению, в вузе этому почему-то целенаправленно не учат
![]() В свое время сама столкнулась с проблемой выправления стиля изложения, хотя и школу закончила с медалью и универ с красным дипломом. Нормальной книги по этой проблеме я в свое время не нашла. Подошла к этому с аналитической точке зрения: взяла для начала штук 20 статей по своей тематике в центральных рецензируемых журналах и анализировала их структуру, выписывала шаблонные фразы, характерные для отдельных частей статьи (аннотация, экспериментальная часть, обсуждение результатов, заключение). Потом помогает еще анализ чужих и своих корявых текстов ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kayra; 18.02.2011 в 16:58. |
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Newbie
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9
|
![]()
а я гуманитарий
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
|
![]()
JuliaМ, практиковаться можете прямо сейчас начинать. Предложения начинаются с прописной буквы и заканчиваются точкой. Между знаком препинания, завершающим предложение, и началом следующего предложения ставится пробел (см. Ваше первое сообщение в этой теме).
Вот эта идея, что в интернете можно писать "абы как", она может потом подвести в самый неподходящий момент. Привыкнете к плохому, и всё. |
---------
Рано или поздно, так или иначе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() |
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,869
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() Цитата:
![]() |
|
---------
Хатуль мадан
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Наверное, кривые методики преподавания отдельных учителей. Но вообще говоря, часто замечаю у некоторых студентов корявость речи и письменных выводов в лабораторных работах, кривизна методик преподавания русского и литературы, видимо, распространенное явление. |
|
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
|