![]() |
|
|
|
#101 | |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Вот именно. Но учебный отдел этого не понимает |
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#102 | ||
|
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Нас намедни пригнули сотрудничать с белорусами. Всех. Отгадайте, что ещё сделали? Ввели в индивидуальном плане новую графу — международное сотрудничество. 100% написали — «с белорусами». Теперь утверждают особую форму отчёта, в которой 100% напишут — «с белорусами». :-) Добавлено через 1 минуту Ладно учебный отдел. Есть ещё всякие отделы формирования контента, менеджеры по использованию контента... |
||
|
|
|
|
|
#103 | |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
А так - ну да, вот такое вот качество отчетов у нас в вузах. Вообще в нашей системе образования смещены акценты. По логике должно быть - сделал дело - отчитался. У нас же - отчитался - значит дело сделал. А что именно и как именно сделал - по фиг. Главное - бумажки в архиве лежат и могут быть предъявлены при проверке. И самое смешное - УМО и иже с ними называют это управлением учебным и научным процессами... И сильно обижаются, когда их ловят на патологической некомпетентности... Добавлено через 6 минут Крайне редко такое бывает - почти не сталкивался в своей практике |
|
|
|
|
|
|
#104 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
Цитата:
3 минуты делов... зато потом нет проблем с секретарями, кто педагогические проблемы формирования ИПК пишет как педагогические проблемы ИКТ... или еще чего
|
|
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
|
|
|
|
|
#105 |
|
Advanced Member
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 257
|
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Gold Member
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,448
|
все относительно, по тому, какие там зарплаты. Рассказывают, что хорошо в Белоруссию ехать как турист.
|
|
|
|
|
|
#108 | |
|
Advanced Member
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 409
|
Цитата:
2. Если Ваша программа копирует гос. стандарт, то это проблема Вашей программы. На самом деле, Вы просто не в курсе, что там происходит. Учебные планы разрабатываются кафедрой. Но контролировать соответствие стандарту необходимо, так как вуз отвечает за соответствие головой, а кафедра ведет себя как творческая личность часто. Более того, из ФГОС-3 вообще ничего скопировать нельзя - там ничего нет, но есть куча ограничений, которые нужно выполнить. 3. Оптимизировать по всему университету - программа не может, так как там так много нюансов , что учесть их автоматически невозможно. Часто приходится менять планы нескольких направлений, чтобы выйти на оптимизацию. 4. Полагаю, Вы просто очень далеки от понимания работы учебного управления. Или в Вашем вузе она так и ведется .. как вы описали - никак. Никакой оптимизации, никакого контроля. Может быть. Добавлено через 3 минуты что Вы скопируете из ФГОС-3 ? и куда? |
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
|
|
|
|
|
|
#110 | |
|
Advanced Member
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 409
|
Цитата:
и в соответствующий раздел чего ? и зачем вообще Вам копировать куда-то компетенции? Это то, что должен делать преподаватель? |
|
|
|
|