![]() |
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Быть или не быть? | |||
| Да |
|
22 | 41.51% |
| Нет |
|
31 | 58.49% |
| Голосовавшие: 53. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#341 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
По разному. Имхо чаще 5.
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#342 |
|
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
Ясно, спасибо за уточнение.
|
|
|
|
|
|
#343 | |
|
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
Цитата:
(устало) во-1 не на клавиатуре, во-2 читайте спор с начала, в-3 вся каша от того, что Rendido уверен, что в тренажёрах используется иная, неизвестная науке математика, не такая как в симах. Всё началось с того, что я предложил ему промоделировать его страшную историю в сертифицированном ИЛ-2 и посадить даже в принципе не летучий И-16 на брюхо в поле. За 2 страницы мы узнали, что в тренажёрах математика ДРУГАЯ и вообще тренажёры лажа. Что есть принципиальная разница, задавать угол атаки кнопками или штурвалом и вообще, если под самолётом нет аэродрома сесть он не может в принципе. Аргументы про посадку лайнеров на Гудзон и Неву, отсыл к литературе успехов не имели. Иными словами, за 3 страницы Rendido произвёл революцию в авиации и я завязал с ним спор. Но ему простительно, он гумманитарий. И вперёд на спарку, да. А в докомпьютерную эпоху вместо тренажёров были табуретки, швабра и фанерный самолётик. а вместо вычислительного ядра - старший товарищ, который крутил в руках самолётик в зависимости от показаний швабры испытуемого. Почитайте книжку "ваши крылья" и "полёты в облаках", это и Rendido касается. Нет. Что такое спарка знаем? ЯК-130, он какбэ ещё далеко не везде есть и до сих пор в обучении плотно не участвует. На АН-2, Элке - да. Учат летать. Азам. Но разница между элкой и СУ такая же, как между СУ и Боингом. Между землёй и элкой - тренажёр. Между элкой и СУ - тренажёр. И так далее. Опыт чего? Кобр и бочек? Предложил бы запустить сим для понятия разницы между СУ и ТУ, да тут простые пути не в почёте. Плюс, "обычно" не значит всегда. Обычно пилоты уходят из военки по состоянию здоровья, а значит в гражданку попадут лишь единицы, и то ненадолго. |
|
|
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
||
|
|
|
|
|
#344 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
|
|
|
|
|
|
#345 | |
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
Цитата:
И это тоже Ваши домыслы. Вы спорите не со мной, Вы спорите с самим собой, потому что опровергаете тезисы, которые сами же и выдвинули. А ещё я умею читать.
|
|
|
|
|
|
|
#346 |
|
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
Прямо в ИЛ-2, что ли? Вряд ли, скорее там целый програмно-аппаратный комплекс задействован.
---- Сейчас математика и визуализация объединены в симуляторе. В РФ для использования в тренажёрах сертифицированы Microsoft® Flight Simulator, X-Plane и... ИЛ-2. Они определяют поведение машины. И далее ещё 100500 раз разжёвывал из чего состоит тренажёр. И если речь идёт про факт посадки на брюхо в поле с 80м, то таки да, достаточно ноутбука и ИЛ-2, и не важно чем управляется самолёт - штурвалом, кнопками, мыслью... Кстати, кино я вам снял. Но гадский ютуб отказывается его жрать. Бульварную прессу вместо мемуаров реального пилота и учебников по самолётовождению, что я указал. |
|
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
|
|
|
|
|
|
#347 | ||
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
Цитата:
Цитата:
Что свидетельствует о несомненно высоком качестве кина.
|
||
|
|
|
|
|
#348 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
Rendido, и при чем здесь 3 МВ?
|
|
|
|
|
|
#349 |
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
|
|
|
|
|
|
#350 |
|
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Хотелось, что бы не было, но есть исламские страны... и есть вопросы...
|
|
|
|