![]() |
|
![]() |
#71 |
Junior Member
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 17
|
![]()
программа является клиентом, поэтому настраивать её нужно в соответствии с сервером вашего института. Если посмотреть на то, куда вы вводите баллы (сайт), то тогда можно сделать некоторые заключения о необходимой настройке исходного кода клиента. Можете спать спокойно, код менять придётся не вам
|
---------
Автоматизация учёта успеваемости http://anti-student.blogspot.com/
Осваиваем балльно-рейтинговую систему оценок знаний. |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#72 | |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Junior Member
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 17
|
![]()
так в некоторых институтах и школах это уже как трудовая повинность - родители хотят знать оценки своих чад через глобальную паутину, электронный деканат/дневник называется
лучше уж тогда не на калькуляторе, а в уме |
---------
Автоматизация учёта успеваемости http://anti-student.blogspot.com/
Осваиваем балльно-рейтинговую систему оценок знаний. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Red^^Sheppard, программа действительно неудачная. Это даже не программа, а скорее макрос. Более того на virustotal 4 антивируса подозревают её в нехорошем. В том числе и Нортон. А это уже повод задуматься.
Ну и на заметку: 1) грамотность свою повышайте. Чего стоит только один "оутсайдером" из вашего блога, 2) за прпеоДДаватльскую ссылку вам, приличный человек, руки не подаст. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
Не считаю это нормой. 18 лет есть? Есть. Родители уже не причем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Junior Member
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 17
|
![]() Цитата:
Спасибо, поправил Антивирь глючит Последний раз редактировалось Red^^Sheppard; 26.01.2011 в 23:47. |
|
---------
Автоматизация учёта успеваемости http://anti-student.blogspot.com/
Осваиваем балльно-рейтинговую систему оценок знаний. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Silver Member
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 757
|
![]()
Товарищи, по необходимости интересуюсь БРС. Надо мне оную вставить в рабочую программу. Возможности применения БРС в учебном процессе меня поражают и восхищают.
У меня пара вопросов к тем, кто давно использует БРС: как вы считаете, как должен быть поощрен студент, который за работу в семестре имеет балл, попадающий в высший промежуток, установленный ВУЗом (например: не сдавать диф.зачет/экзамен и получить 5, не сдавать диф.зачет/экзамен и получить 4, сдавать диф.зачет/экзамен и в случае получения 4 иметь право на 5, другое...)? Как вы считаете, не теряется ли смысл БРС, если студент вне зависимости от работы в семестре никоим образом не может не сдавать экзамен (во всяком случае, официально)? |
---------
Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с)
That love is all there is, Is all we know of love (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,585
|
![]()
Я давно использую БРС. Во-первых, это обязательно, а не по желанию. Во-вторых, это дисциплинирует студентов и позволяет более-менее точно отделять агнцев от козлищ в течение семестра.
Но на экзамене ставлю по своему усмотрению. Т.е. у меня отличник по БРС может уйти на пересдачу. И тихий дурак может схлопотать четверку. Как карта ляжет. ![]() |
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Смысл БАРС в том, что если студент весь семест ничего не делал, то "отлично" ему не получить, даже если он на экзамене из штанов выпрыгнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Я тоже испльзую БРС, но только по своей схеме без каких-либо рекомендаций вуза, программ. Все просто: на первом семинаре объявляю сколько баллов надо заработать, чтобы получить "автомат", а также какой вид работы сколько "стоит" (ответ на семинаре, добавление, реферат и пр.). Все ясно, просто, понятно, открыто. У студентов есть стимул работать, всем ясно, кто засужил "автомат, а кто нет.
|
![]() |
![]() |