![]() |
|
![]() |
#12 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
А вообще, это мое личное мнение. Можете считать меня еретичкой.
|
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Aspirant_Cat, для вхождения в "образовательное пространство" вот Вам ссылка номер раз и вот Вам ссылка номер два. Для начала пойдет.
Добавлено через 2 минуты вот еще ссылка номер три З.ы. на мой взгляд во всех трёх ссылках всё равно косяки есть при рассмотрении явления |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
Ink, я знаю, что такое компетенции и компетентность, и Хуторского я читала. А здесь, еще раз подчеркиваю, высказала свое личное мнение о явлении. Отношение, а не знание. Не надо считать меня глупее, чем я есть. А то опять получается как в соседней теме: завожу речь о необходимости обоснования правомерности применения системного подхода в диссертации на основе использования диалектико-материалистического понимания связей, а люди все выворачивают, упрощают и начинают обвинять меня в тупости
![]() А здесь я просто высказала наболевшее: реально выпускники аспирантуры зачастую не имеют знаний, необходимых для осуществления научных исследований, не владеют методологией научного исследования, у них нет умений и навыков применения этой методологии на практике и они полагают, что материалистическая диалектика может быть использована в качестве конкретнонаучной методологии исследования (как это сделала Домохозяйка в своей статье), хотя на самом-то деле это общефилософская методология и она не может быть использована в частных науках, но является базой для системного, например, подхода. В результате и возникают темы типа "как отличить системный подход от комплексного", потому что методологией выпускники аспирантуры, повторяю, не владеют. Проблема вполне себе актуальная, на мой взгляд. И обучение в аспирантуре должно быть все же обучением основам научной деятельности, потому что эти основы - сюрприз! ![]() Добавлено через 2 минуты Скрытый текст
P.S. Инк, а Вы злодей: зачем Вы заставляете меня показывать мое истинное лицо, которое я так тщательно от всех скрываю?
![]() |
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||||
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Так я и не считаю
![]() И как Вам только фразы так удается строить ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Но вот ведь еще какая штука: кто и как будет вести учебный процесс? Я, положа руку на сердце, скажу честно: 99% наших местных ппс, на мой взгляд, просто не смогут вести занятия на эту тему качественно. Они проведут их на "от2,71бись" |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||||
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
Да меня в той теме даже никто и не понял. Как Вы можете говорить, что я ошиблась, если не знаете, о чем речь? В принципе, Вы и не узнаете: я слишком боюсь плагиата, чтобы выставлять здесь куски из своей диссертации. Поэтому я просто прекращаю обсуждение данного вопроса, автоматически соглашаясь со всей ересью, которую на меня навешивают.
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Воооот! Давайте письмо напишем коллективное по этому поводу ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() |
||||
---------
Хатуль мадан
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Синдром непонятого человека?
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Нэт. Для советской школы ЗУНы были традиционны и директивны, за них отчитывались, по ним были нормы. Можно сказать, что ЗУНы были ядром советской педагогики, как её идеологией был коммунизм. И когда Вы говорите, что ЗУНы и есть компетенции, то да, я отчасти соглашусь, так как современные ФГОС-3 от ЗУНов ушли недалеко. Я бы сказал, акцент на общекультурных и профессиональных компетенциях привёл к тому, что они стали "лозунгами-компетенциями", декларативными компетенциями. У нас сейчас нет никакого прогресса в образовании. Компетентностный подход, проблемное обучение - это всё слова. Причём у нас они выливаются в попытку подогнать всё это под многострадальные ЗУНы, СУД, параметры технологии, целевые ориентации и т.п. фигню. Ну когда это педагогика наукой была? ![]() ![]() ![]() Я глупостей не читаю, я их только пишу ![]() Настя... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
![]() |
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
|
![]() |
![]() |