![]() |
|
|
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/...96/7_Rokka.pdf - весьма неплохая статья
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
За такие "голые" ссылки и неинформативные названия - по рукам буду бить.
Мне понравился один из подзаголовков статьи: Академическая немобильность - его и предлагаю в название. Вот только я пришёл к совсем иным выводам, чем в статье. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Вот этот абзац один из ключевых
Цитата:
Добавлено через 8 минут И, далее, Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
На текущий момент, у нас, в России, стоит проблема качественного образования. Не может быть "науки" без качественного образования. И качественное образование дает не ученый с мировым именем и такими же понтами.
Добавлено через 2 минуты Конечно плохи. А никто и не спорит. Но вопрос не столько в качестве (т.е. быть науке или нет; и что считать наукой), а в количественных показателях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
![]() А качественное образование - в той статье про него тоже написано. Ситуация точь в точь совпадает... Ну а заниматься качеством образования никто не будет, увы... Добавлено через 1 минуту Да как раз нет. Количественными показателями можно сымитировать все что угодно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Раз на раз не приходится. У кого-то - да, у кого-то - нет.
Это у нас больная тема. Тут уже столько понаписано... Можно попытаться. С той или иной степенью успешности. Но это уже будет прогресс относительно той ситуации, что имеем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
А мы и сейчас имеем количественные показатели - по валу. А попытка ввести хоть какое-то подобие учета качества наталкивается на завывания типа "Мы же так никогда не защитимся..."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Вот. Вы, Иван мыслите категориями НИУ - защиты, диссертации, статьи и пр. Но это не то, что не единственная, это даже не превалирующая точка зрения. Это лишь "побочный продукт животноводства" в системе российской науки и образования. У нас системные проблемы, зацикленные друг на друга. Большая нагрузка, мало денег и т.д.
|
![]() |
![]() |