|  |  | 
|  11.03.2012, 20:07 | #52 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   
			
			Очень сомнительно. Почему одна минута - я и так понимаю. Задания малоэффективны, проверка поверхностна. Хорошая проверка включает в себя поиск и указание ошибок. Если задание есть альтернатива домашней работе (а мы именно в таком контексте их рассматриваем), то оно должно включать типовые задачи, которые не всегда подразумевают короткое решение. В не-коротком как правило будут ошибки, их надо найти, увидеть их логику и намекнуть на способ исправления. Это не 1 минута. | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 20:11 | #53 | 
| Member Регистрация: 07.02.2012 
					Сообщений: 68
				 |   | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 20:12 | #54 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 20:19 | #55 | 
| Member Регистрация: 07.02.2012 
					Сообщений: 68
				 |   
			
			Ладно, не буду Вас томить. Раздается 10-20 одинаковых задач каждому студенту только по 1-2 задачи совершенно одинаковых с разными цифрами. На следующую пару приходите и пока отмечаете посещаемость каждый по цепочке называет свой ответ. Ответы в столбик перед глазами. Кто правильно ответил +, кто не сделал -, кто назвал неправильно с тем общаетесь. Даже если все назвали неправильно разбираетесь конкретно. Проговорить ответы 1 минута. Сосредоточение только на неправильных ответах. Если списали у соседа - сразу видно т.к у каждого свой вариант. Безотказная система. | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 20:29 | #56 | |
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   Цитата: 
 Начинаем выяснять. Один решил правильно, но при получении конечного ответа неправильно сложил 3/5 и 7/8. Пока до этого момента дошли рошло много раз по одной минуте. Второй неправильно проинтегрировал. Пока вспоминали интегрирование прошло еще полпары. Третий вообще написал хрень непонятну. Пока разбирались, что он имел в виду, пара кончилась. Вы поймите - правильный ответ второстепенная вещь. Нужно проверять само решение. В некоторых темах вышки я могу себе представить такой экспресс-метод. С элементарной физикой уже нет. С термехом совсем нет. Про спецкурсы даже говорить смешно. | |
|   |   | 
|  11.03.2012, 20:37 | #57 | 
| Member Регистрация: 07.02.2012 
					Сообщений: 68
				 |   
			
			Уже полегче и решение проблем кое - где. А кто что не правильно сложил, прологарифмировал, и прочее арифметические действия увы и ах и пофиг. Задача ведь типовая - и у кого что не правильно сразу выплывет. Смотрят общий алгоритм, а не вычисления... | 
|   |   | 
|  12.03.2012, 09:23 | #58 | |
| Full Member Регистрация: 25.11.2009 Адрес: Ижевск 
					Сообщений: 249
				 |   Цитата: 
 Кстати, у нас на многих предметах отменены РГР и контрольные работы. В рабочую программу ты их можешь поставить, только если они в учебном плане есть. Спросил почему -- ответ, т.к. за них надо преподавателю платить (а не хочется)! Я лично задаю в этом случае и прием на консультациях, но не уверен в законности. | |
|   |   | 
|  12.03.2012, 10:47 | #59 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Полищук Андрей, если в учебном плане промежуточных контрольных работ нет - так, может, и не стоит заниматься самодеятельностью, проводя их?
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2012, 11:12 | #60 | |
| Silver Member Регистрация: 07.03.2012 Адрес: УР 
					Сообщений: 753
				 |   Цитата: 
 | |
| --------- Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям) | ||
|   |   |