![]() |
|
|
|
#11 |
|
Gold Member
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,249
|
препод объяснял плоховато, не все было понятно[/quote]
Николач, Вы не туда попали, клуб этажом выше. |
|
---------
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#12 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
Все и вроде с первой попытки, т.к. предмет был непрофильного (гуманитарного) цикла, а за такое в тех.вузе как правило не отчисляют.
Потом с этой же кафедры еще один препод (философ) нервы всему потоку год трепал, но в итоге ему это вышло боком... Добавлено через 3 минуты IvanSpbRu, на первый взгляд воде бы противоречие и есть. Но с другой стороны, есть и другие признаки, по которым можно определить (с определенной долей условности) качество преподавания препода (отзывы руководства и коллег, результаты учебы предыдущих курсов, авторитет и т.п.). |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Newbie
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 1
|
Цитата:
про то что "объясняет плоховато" - это слова одногруппников, когда один уткнулся в аську на телефоне, второй спит после смены, третий там еще чтото. когда я был на его парах, лично мне показалось что в целом понятно. |
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
Любительница батонов?
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Ну вот так вот и выявляют реальные основания претензий студентов к преподавателям - на пары либо не ходят, либо на них бездельничают. А потом препод, оказывается, плохо объяснял, и зачет сразу не ставит. А, может быть, препода просто плохо слушали, а по итогам проверки знаний оснований ставить зачет нет?
|
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Еще как отчисляют. Цитата:
Цитата:
|
||
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Silver Member
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: УР
Сообщений: 753
|
Нет, я имела ввиду, что просто сдадите экзамен и забудете про эту ситуацию
Добавлено через 2 минуты Отсутствие вопросов не всегда означает полное понимание. Студент может записать все на лекции, но при этом абсолютно не вникая в материал. Тогда и вопросов не будет |
|
---------
Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям)
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Silver Member
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
|
Вообще говоря, если вся группа заваливает экзамен, то тут преподаватель тоже по определению виноват.
Добавлено через 7 минут У меня, кстати, было такое, в первый же семестр преподавания. Дали мне курс "оптимальное управление", который, я единственный, наверное, с потока будучи студентом адекватно понимал. Ну и я, начитавшись математической литературы, решил излагать его строго и непротиворечиво Но слава богу, решил проводить блиц-контрольные после каждой лекции, которые показали, что студенты ничего не понимают. Я им про первую вариацию функционала, а они, что такое производная по направлению не помнят. Я им про выпуклые ограничения, а они предельные точки не знают что такое. В общем, пришлось все разжевывать до "первичных" математических понятий. Но пару студентов, все-таки, в итоге неплохо освоили курс. А подошел бы формально к своим обязанностям - перед курсом студент обязан знать другие курсы, которая я объяснять не обязан - я им все по программе изложил, а поняли они или нет - это их проблемы, то никто бы и не сдал, конечно, ни мне ни комиссии. Формально был бы, вроде не виноват, но по-человечески еще как.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Silver Member
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
|
Aspirant_Cat, вот именно!
И решение дилеммы "потратить лишнее время на объяснение уже пройденного или никто ничего не понимает" для преподавателя, по-моему, однозначно на первой альтернативе. Выбирая вторую - преподаватель не прав. |
|
|
|