![]() |
|
![]() |
#11 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#12 |
Full Member
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 201
|
![]()
Лучник, а смысл данного письма в чём? По-вашему, бывший недоректор не знает, какую политику гос-во реализует в сфере ВО? Или он не знает, каким образом он продолжит политику гос-ва в сфере ВО? То, что вы пишете, местами логично, но им это совершенно ни к чему. Цели разные.
|
---------
к.т.н.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Advanced Member
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 573
|
![]() Цитата:
http://www.aspirantura.spb.ru/forum/...&postcount=432 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Silver Member
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 757
|
![]()
По-моему идеи разные - у вас идея как можно сделать так, чтобы все студенты самостоятельно вдруг стали хорошими. Идея Лучника о том, как можно развязать руки преподавателям, вне зависимости от того, станут студенты хорошими или нет.
|
---------
Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с)
That love is all there is, Is all we know of love (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,488
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я исхожу из представления, что нужно делать, что должно, а там - пусть будет, что будет. Добавлено через 1 минуту Это только первый пункт. Нужно всесторонне обмозговать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]() Цитата:
В любом случае, волнует меня это мало. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Даже в Вашем начальном посте речь идет не только о студентах, но и об измерении эффективности преподавателей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Silver Member
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 757
|
![]()
Также "ложно жалею" я и молодых преподавателей. Если под эффективностью понимать высокие показатели студентов на экзамене + научную деятельность в виде публикаций, то я искренне не понимаю, кто может быть эффективным молодым преподавателем. Опять-таки, вопрос оплаты труда. Полбеды, если содержать надо только себя. А если семью?
У нас на кафедре ни один преподаватель в возрасте до 40 лет не работает менее, чем в 2-х местах. Курсы везде разные, часто новые и отнюдь не по научным интересам. Как добиться качественного преподавания и еще писать что-то не для галочки? Так что если не меняя исходных данных требовать от старичков тихо ползти на пенсию, а от молодых быть эффективными преподавателями - всё это обречено на один большой пшик. Сколько не требуй, сколько ни говори правильных и разумных слов, а люди все равно будут стремиться удовлетворить свои базовые потребности в хлебе насущном, крыше над головой...Какая тут наука и эффективное преподавание, если з/п такая, что надо работать на три ставки? |
---------
Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с)
That love is all there is, Is all we know of love (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Так же и с преподавателями. Либо ты умеешь хорошо преподавать и писать нормальные статьи, и тогда ты будешь делать и то, и другое, независимо от того, в каком количестве мест ты работаешь, либо будешь говорить, что страшно устаешь и времени ни на что не хватает... Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |